По информации представительства британской марки в России, базовая версия Jaguar XE оценивается от 2,84 млн рублей. После обновления модель предлагается с 2,0-литровыми бензиновыми двигателями мощностью 249 л.с. и 300 л.с., а также дизельным Ingenium, отдача которого составляет 180 л.с. и 430 Нм крутящего момента. Автомобиль представлен в версиях с задним или полным приводом.
Уже в начальном исполнении седан получил 18-дюймовые колесные диски, кожаную отделку сидений с электрорегулировкой, полностью светодиодные фары головного света и заднюю оптику с усовершенствованной графикой, передние и задние датчики парковки, камеру заднего вида и систему удержания полосы движения. В качестве опции доступен мультимедийный комплекс Touch Pro Duo, а интеллектуальная технология Smart Settings автоматически подбирает настройки сидений, климат-контроля и мультимедиа исходя из предпочтений водителя.
Внутри обновленного XE изменения более заметны, хотя в целом дизайн уже хорошо знаком владельцам нынешних XE. Очевидным отличием является центральная консоль, которая теперь оснащена селектором передач SportShift и переключателем JaguarDrive Control от F-Type. Новое рулевое колесо и цифровая приборная панель перебрались сюда из I-Pace.
По информации представительства британской марки в России, базовая версия Jaguar XE оценивается от 2,84 млн рублей. После обновления модель предлагается с 2,0-литровыми бензиновыми двигателями мощностью 249 л.с. и 300 л.с., а также дизельным Ingenium, отдача которого составляет 180 л.с. и 430 Нм крутящего момента. Автомобиль представлен в версиях с задним или полным приводом.
Уже в начальном исполнении седан получил 18-дюймовые колесные диски, кожаную отделку сидений с электрорегулировкой, полностью светодиодные фары головного света и заднюю оптику с усовершенствованной графикой, передние и задние датчики парковки, камеру заднего вида и систему удержания полосы движения. В качестве опции доступен мультимедийный комплекс Touch Pro Duo, а интеллектуальная технология Smart Settings автоматически подбирает настройки сидений, климат-контроля и мультимедиа исходя из предпочтений водителя.
Внутри обновленного XE изменения более заметны, хотя в целом дизайн уже хорошо знаком владельцам нынешних XE. Очевидным отличием является центральная консоль, которая теперь оснащена селектором передач SportShift и переключателем JaguarDrive Control от F-Type. Новое рулевое колесо и цифровая приборная панель перебрались сюда из I-Pace.