Китайский Lifan оказался на грани исчезновения | SpeedMe
На родине марки уже несколько месяцев простаивают конвейеры предприятий.
Китайский Lifan оказался на грани исчезновения | SpeedMe
На родине марки уже несколько месяцев простаивают конвейеры предприятий.
2019-11-26 16:43+03:00
2019-11-26 16:43+03:00
2019-11-26 16:43+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Российские СМИ публикуют данные о проблемах, с которыми столкнулась автомобильная марка Lifan. Продажи машин бренда на китайском рынке снижаются в течение последних лет. Например, в прошлом году было приобретено чуть более 58 тыс. Lifan — очень скромный результат для 23-миллионного рынка.
В этом году производство автомобилей на заводах компании в Китае вообще прекратилось, и неизвестно, будет ли запущено вновь. Данные о неудовлетворительных продажах подтверждаются информацией статистика Китайской ассоциации автопроизводителей: в сентябре своих владельцев нашли только 123 машины марки, а в октябре — лишь 6 экземпляров.
По имеющимся данным, марка Lifan могла стать первой жертвой кризиса, разгарающегося на автомобильном рынке Поднебесной впервые за 28 лет. Так, продажи новых машин просели на 2,8%, а только китайских марок — на все 8%.
В России также было закрыто производство автомобилей Lifan. После этого дилерам остается только распродавать складские запасы. Поэтому не исключается, что марка может покинуть и нашу страну, причем в самое ближайшее время.
2019
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Китайский Lifan оказался на грани исчезновения
На родине марки уже несколько месяцев простаивают конвейеры предприятий.
Автор: Никита Новиков, редактор
Российские СМИ публикуют данные о проблемах, с которыми столкнулась автомобильная марка Lifan. Продажи машин бренда на китайском рынке снижаются в течение последних лет. Например, в прошлом году было приобретено чуть более 58 тыс. Lifan — очень скромный результат для 23-миллионного рынка.
В этом году производство автомобилей на заводах компании в Китае вообще прекратилось, и неизвестно, будет ли запущено вновь. Данные о неудовлетворительных продажах подтверждаются информацией статистика Китайской ассоциации автопроизводителей: в сентябре своих владельцев нашли только 123 машины марки, а в октябре — лишь 6 экземпляров.
По имеющимся данным, марка Lifan могла стать первой жертвой кризиса, разгарающегося на автомобильном рынке Поднебесной впервые за 28 лет. Так, продажи новых машин просели на 2,8%, а только китайских марок — на все 8%.
В России также было закрыто производство автомобилей Lifan. После этого дилерам остается только распродавать складские запасы. Поэтому не исключается, что марка может покинуть и нашу страну, причем в самое ближайшее время.