Отечественный родстер «Крым» преодолел тестовый пробег с одной поломкой | SpeedMe
Родстер "Крым" с моторами Lada Kalina является проектом команды Bauman Racing Team группы студентов и аспирантов МГТУ имени Баумана. Недавно сообщили, что автомобиль успешно прошел серию испытаний по дорогам России.
Отечественный родстер «Крым» преодолел тестовый пробег с одной поломкой | SpeedMe
Родстер "Крым" с моторами Lada Kalina является проектом команды Bauman Racing Team группы студентов и аспирантов МГТУ имени Баумана. Недавно сообщили, что автомобиль успешно прошел серию испытаний по дорогам России.
2019-12-02 17:50+03:00
2019-12-02 17:50+03:00
2019-12-02 17:50+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Разработчики приняли решение модифицировать шумоизоляцию машины, установить рулевую рейку с меньшим передаточным отношением. Также будет доведена до ума конструкция передних подкрылков (при пробеге они были оторваны встречным воздушным потоком), стеклоочистителя и подлокотника внутри авто. Также будет использоваться иной материал обтяжки передней панели салона (экокожа заменена алькантарой, которая собирала много пыли).
Нынешний "Крым" - уже вторая тестовая версия проекта. Авто имеет центральномоторную компоновку, двигатель от Lada Kalina установлен поперечно позади кабины. Привод - на заднюю ось. Шасси создана из несущей коробчатой стальной рамы с подрамниками на независимой подвеске типа McPherson по кругу. Кузов изготовлен из пластика. Пластиковый колпак крыши демонтируется вручную. Длина авто составляет 3905 мм, ширина – 1679мм, высота -1217 мм. Колесная база - 2470 мм.
2019
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
Отечественный родстер «Крым» преодолел тестовый пробег с одной поломкой
Родстер "Крым" с моторами Lada Kalina является проектом команды Bauman Racing Team группы студентов и аспирантов МГТУ имени Баумана. Недавно сообщили, что автомобиль успешно прошел серию испытаний по дорогам России.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
Разработчики приняли решение модифицировать шумоизоляцию машины, установить рулевую рейку с меньшим передаточным отношением. Также будет доведена до ума конструкция передних подкрылков (при пробеге они были оторваны встречным воздушным потоком), стеклоочистителя и подлокотника внутри авто. Также будет использоваться иной материал обтяжки передней панели салона (экокожа заменена алькантарой, которая собирала много пыли).
Нынешний "Крым" - уже вторая тестовая версия проекта. Авто имеет центральномоторную компоновку, двигатель от Lada Kalina установлен поперечно позади кабины. Привод - на заднюю ось. Шасси создана из несущей коробчатой стальной рамы с подрамниками на независимой подвеске типа McPherson по кругу. Кузов изготовлен из пластика. Пластиковый колпак крыши демонтируется вручную. Длина авто составляет 3905 мм, ширина – 1679мм, высота -1217 мм. Колесная база - 2470 мм.