Следи за скоростью
16+

Первые прототипы Polestar 2 сошли с конвейера

Polestar стал на один шаг ближе к доставке клиентам, после того как компания Volvo, которой принадлежит производительный бренд, запустила пробное производство EV.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор

Первые прототипы Polestar 2 начали сходить с конвейера на заводе Luqiao в Китае, готовясь к серийному производству. Пробное производство оснастки — это вторая фаза, предназначенная для подтверждения целостности и качества процесса, чтобы убедиться, что автомобили клиента будут соответствовать стандартам автопроизводителя.

«Пробные образцы Polestar 2 для инструментов теперь сходят с конечной производственной линии на заводе Luqiao и, таким образом, приближаются к серийному производству. Автомобили будут с покупателями в первой половине 2020 года, как и планировалось. Мы продолжим выполнять свои обещания», - сказал генеральный директор Polestar Томас Ингенлат.

Кроме того, производство автомобилей для клиентов Polestar 1 уже ведется на заводе в Чэнду, который был открыт в августе 2019 года. В настоящее время компания планирует запустить крытый испытательный полигон, что позволит ей проводить разработку транспортных средств и обеспечение качества, тем самым уменьшая количество техники, необходимой для оценки транспортных средств.

Заказы на Polestar 1 PHEV и Polestar 2 EV принимаются на официальном сайте компании, где клиенты могут забронировать желаемый электромобиль, что гарантирует им, в свою очередь, доставку в 2020 году с полностью возвращаемым депозитом в размере около 1000 евро (70 880 тысяч рублей) в зависимости от рынка.

Polestar 2 оценивается минимум в 49 900 фунтов стерлингов (4,15 млн рублей) в Великобритании, 58 800 евро (4,17 млн рублей) в Германии и 63 000 долларов (4,03 млн рублей) в США, в то время как стоимость Polestar 1 начинается от 155 тысяч долларов (9,92 илн рублей) в США и от 155 тысяч евро (11 млн рублей) в Германии.