Следи за скоростью
16+

Great Wall открыла 10-тысячную линию сборки пикапов

5 декабря Great Wall Cannon, первый в мире пассажирский пикап в Китае, открыл 10-тысячную церемонию автономной сборки на Смарт-фабрике Great Wall Motors в Чунцине.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор

За короткий промежуток времени с момента начала официального производства 30 августа артиллерия Великой стены достигла прорыва «от нуля до десяти тысяч». 5 декабря компания выпуском первого в мире пассажирского пикапа Great Wall Cannon открыла 10-тысячную церемонию автономной сборки на Смарт-фабрике Great Wall Motors в Чунцине. Сошедший с новой отправной точки автономной производственной линии грузовик будет активно конкурировать с основными мировыми производителями пикапов.

В октябре этого года Cannon достиг «отправной точки» с продажами в 5 020 единиц, завоевав первое место по продажам высококлассных пикапов на внутреннем рынке, и за короткое время установил рекорд более 10 000 заказов. Горячая обратная связь с рынком полностью подтверждает великолепную силу Great Wall Cannon как супер-продукта.

Благодаря «умной» производственной концепции «экологически чистой, бережливой и эффективной», смарт-фабрика Great Wall Motors в Чунцине вышла на высокий уровень в интеллектуальной информационной системе всесторонних исследований, производства, поставок, маркетинга, персонала, финансов и материалов. Фабрика окажет мощную поддержку для быстрого роста производственных мощностей Китая и за его пределами.

С точки зрения интеллектуального производства, умная фабрика Great Wall Motors в Чунцине достигла лидирующего уровня автоматизации. В сварочном цехе работают 98 японских роботов FANUC со 100% степенью автоматизации, в цехе покраски — 46 роботов для нанесения клея и напыления, две крупномасштабные линии высокоскоростной непрерывной штамповки, автоматическая система транспортировки.

Завод реализовал сотрудничество в области планирования производства, управление творческими процессами, качеством, оборудованием, координацию цепочки поставок, сбор информации и интеграцию оборудования. С точки зрения интеллектуального управления операциями, фабрика реализует ряд интеллектуальных систем управления логистикой через платформу EAS, виртуальные облачные системы и т. д. для электронных закупок, автоматизации делопроизводства, управления активами, платформ самообслуживания сотрудников и других интеллектуальных цифровых операций.

10-тысячная производственная линия Great Wall Cannon не только укрепит позицию пикапов бренда в достижении более высоких целей продаж, но также откроет эру многоцелевого пикапа третьего поколения в Китае с лидирующим в отрасли и оригинальным качеством продукции. С запуском внедорожного пикапа Great Wall Cannon, полнофункциональная артиллерия Great Wall также ускорит реализацию стратегии Great Wall Pickup и даже стратегии глобализации Great Wall Motors.

Фактически, оглядываясь на историю китайских автомобильных брендов, отправляющихся за границу, первый пикап Great Wall отплыл еще в 1997 году. К настоящему времени объем экспорта пикапов компании достиг 330 тысяч, что является крупнейшим объемом экспортных продаж за 21 год подряд, постоянно подчеркивая силу китайского бренда и его глобальное влияние. В дополнение к глобализации продуктов, Great Wall Motors последовательно создала зарубежные научно-исследовательские центры в крупнейших странах мира. План исследований и разработок стал ключевым моментом для Great Wall Motors в освоении будущих основных технологий.

В то же время Great Wall Motor также начала производство тульского завода Great Wall Motors в России в июне этого года, завершила открытие фабрики Great Wall Motors Chongqing Smart в августе и запустила в октябре проект Great Wall Motor Pinghu, который объединяет производство, исследования и разработки. В будущем, с постепенной либерализацией политики в области пикапов в стране, артиллерия Great Wall может рассчитывать на бережливые и эффективные производственные мощности фабрики Great Wall Motors Chongqing Smart, чтобы в полной мере сотворить чудо продаж в Китае и за его пределами.