Новый ГОСТ определил статус ретроавтомобиля | SpeedMe
Росстандарт утвердил ГОСТ Р 58686-2019 «Транспортные средства раритетные и классические. Историко-техническая экспертиза. Требования к безопасности в эксплуатации и методы проверки».
Новый ГОСТ определил статус ретроавтомобиля | SpeedMe
Росстандарт утвердил ГОСТ Р 58686-2019 «Транспортные средства раритетные и классические. Историко-техническая экспертиза. Требования к безопасности в эксплуатации и методы проверки».
2019-12-09 16:35+03:00
2019-12-09 16:35+03:00
2019-12-09 16:35+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Новый государственный стандарт утвержден 26 ноября текущего года и вступит в силу с 1 марта следующего. К нему относятся мотоциклы, легковые автомобили и прицепы от 30 лет и старше, а также грузовики, автобусы и прицепы к ним, не предназначенные для коммерческих перевозок старше 50 лет, с оригинальными двигателем, кузовом и рамой (при ее наличии), сохраненные или отреставрированные до заводского состояния.
На такую технику не будут распространяться положения Технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств. Согласно ГОСТу, который является исключительно добровольным, раритетная автомототехника получает статус «классической» и получает особые государственные регистрационные таблички.
Стандартом вводится две категории автомашин: раритетные (необходимые для обеспечения ввоза ретроавтомобилей) и классические (прошедшие бальную оценку экспертами для получения соответствующего регистрационного знака). Для оценки статуса автомобиля автовладелец должен обратиться в РАФ для прохождения историко-технической экспертизы, где ему, в случае удачного решения, присвоят электронный паспорт.
«Принятие ГОСТа, позволяющего отнести автомобиль к ретротехнике, стало важным шагом по решению проблемы «нормативного вакуума» в части выпуска в обращение и дальнейшей эксплуатации такой техники. Теперь у владельцев таких, зачастую бесценных, автомобилей наконец появился прозрачный механизм по их легализации», — сообщил заместитель Руководителя Росстандарта Алексей Кулешов.
2019
Алексей Кривоносов
Алексей Кривоносов
Новости
ru-RU
Алексей Кривоносов
Новый ГОСТ определил статус ретроавтомобиля
Росстандарт утвердил ГОСТ Р 58686-2019 «Транспортные средства раритетные и классические. Историко-техническая экспертиза. Требования к безопасности в эксплуатации и методы проверки».
Автор: Алексей Кривоносов, редактор
Новый государственный стандарт утвержден 26 ноября текущего года и вступит в силу с 1 марта следующего. К нему относятся мотоциклы, легковые автомобили и прицепы от 30 лет и старше, а также грузовики, автобусы и прицепы к ним, не предназначенные для коммерческих перевозок старше 50 лет, с оригинальными двигателем, кузовом и рамой (при ее наличии), сохраненные или отреставрированные до заводского состояния.
На такую технику не будут распространяться положения Технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств. Согласно ГОСТу, который является исключительно добровольным, раритетная автомототехника получает статус «классической» и получает особые государственные регистрационные таблички.
Стандартом вводится две категории автомашин: раритетные (необходимые для обеспечения ввоза ретроавтомобилей) и классические (прошедшие бальную оценку экспертами для получения соответствующего регистрационного знака). Для оценки статуса автомобиля автовладелец должен обратиться в РАФ для прохождения историко-технической экспертизы, где ему, в случае удачного решения, присвоят электронный паспорт.
«Принятие ГОСТа, позволяющего отнести автомобиль к ретротехнике, стало важным шагом по решению проблемы „нормативного вакуума“ в части выпуска в обращение и дальнейшей эксплуатации такой техники. Теперь у владельцев таких, зачастую бесценных, автомобилей наконец появился прозрачный механизм по их легализации», — сообщил заместитель Руководителя Росстандарта Алексей Кулешов.