Toyota отказывается от бензиновых версий Corolla в Европе
Британское подразделение Toyota объявило, что Corolla 2020 модельного года будет предлагаться только с комбинированной силовой установкой.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор
1,2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом снимается с продажи. Теперь Corolla, независимо от типа кузова станет единственным гибридом в Европе. Наряду с турбомотором отменены версии с механической трансмиссией, которая предлагалась исключительно в сочетании с ДВС. На этом фоне две предстоящие спортивные модификации GR Sport и Trek также будут запущены без механической коробки передач.
Таким образом, для Toyota Corolla в Европе будут доступны два варианта комбинированной силовой установки. В первом случае она основана на 1,8-литровом бензиновом двигателе, во втором — на 2,0-литровом. Естественно, обе версии получают значительную прибавку к мощности: 1,8-литровые до 122 л.с., а 2,0-литровые — до 180 л.с. Привод во всех случаях — только передний.
Toyota называет запуск новой модификации Corolla GR Sport значимым событием, хотя обновления этого варианта, по большей части, являются косметическими. К ним относятся новая решетка радиатора, легкий аэродинамический обвес и комплект 18-дюймовых легкосплавных дисков. Внутри комбинация ткани и черной искусственной кожи, 7-дюймовый дисплей и мультимедийная система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.