Дизайнеры «Колёса.ру» визуализировали представленные ранее скетчи ГАЗель Next.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор
Первый вариант ГАЗель Next крайне отличается от серийной версии автомобиля угловатой передней частью с почти вертикальной радиаторной решеткой, зауженным капотом, особым рельефом над передними колёсными арками и низкопосаженными фарами. Зеркала отличаются креплением, передние боковые стекла имеют скошенный угол, а ручки скрываются в выемках за дверьми.
Второй эскиз больше напоминает текущую ГАЗель Next, с разницей в более крупных фарах, горизонтальных планках трапециевидной решётки, использовании элементов из неокрашенного пластика, а также стеклах большего размера со значительным понижением подоконной линии.
За производительность актуальной версии микроавтобуса ГАЗель Next отвечают 2,7-литровый бензиновый мотор Evotech на 107 л.с. мощности и 2,8-литровый 150-сильный дизель Cummins ISF (1,4 — 1,54 млн рублей соответственно).