Автопроизводители жалуются на патентные споры, задерживающие развитие автомобильной промышленности | SpeedMe
Ряд производителей подключаемых автомобилей написали в Еврокомиссию письмо с жалобой о задержке развития промышленности из-за патентных споров.
Автопроизводители жалуются на патентные споры, задерживающие развитие автомобильной промышленности | SpeedMe
Ряд производителей подключаемых автомобилей написали в Еврокомиссию письмо с жалобой о задержке развития промышленности из-за патентных споров.
2019-12-23 08:03+03:00
2019-12-23 08:03+03:00
2019-12-23 08:03+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Стоит в начале статьи рассказать о разных типах патентов, которые оформляются в Евросоюзе — SEP и FRAND. SEP являются стандартными основными патентами, которые можно рассматривать как основополагающие документ о принадлежности конкретному лицу или организации, но, по мнению представителей отрасли, должны быть лицензированы для всех на «справедливой, разумной и недискриминационной» (FRAND) основе.
Мы упоминаем об этом из-за письма, которое 27 компаний направили в Европейскую комиссию на этой неделе относительно ограничений, которые некоторые держатели патентов накладывают на свои SEP, и как эти ограничения влияют на подключаемые и автономные транспортные средства. В письме речь идет, в том числе, об интеллектуальных электросетях, «умных» домах и интеллектуальных счетчиках. Когда речь идет о подключенных автомобилях, Альянс справедливых стандартов (который поддерживает обработку SEP в FRAND) говорит, что SEP «необходимы для создания продуктов беспроводных технологий следующего поколения», и когда патентообладатели не следуют политикам FRAND, они все чаще подрывают «конкурентоспособности этих важных высокоинновационных отраслей и уже наносящих ущерб технологическим инновациям в Европе».
Само письмо призывает к созданию бизнес-среды, в которой владельцам патентов справедливо платят за их интеллектуальную собственность на «конкурентном и динамичном европейском рынке». Вместо этого, когда некоторые владельцы SEP выдают лицензии только определенным компаниям, а не кому-либо в цепочке поставок, которые могут платить, это лишает компанию возможности планировать свои инвестиции в исследования и разработки, а также в производство.
«Эта практика сдерживает инновации, препятствует выходу на новые рынки и связывает поставщиков с постоянными клиентами», — говорится в письме.
Ford, Daimler и BMW/Mini подписали это письмо вместе с поставщиками автомобильных компонентов Continental и Denso, а также Apple. В самом письме не упоминалось, кем были «некоторые владельцы SEP», но Daimler сообщил Car and Driver, какая компания вызывает проблемы: Nokia.
«В настоящее время некоторые владельцы патентов отказываются лицензировать свои стандартные основные патенты на разумных и недискриминационных условиях. Одним из примеров является Nokia, которая до сих пор отказывалась всесторонне и напрямую лицензировать наших поставщиков на основные патенты для телекоммуникационных стандартов. В целом, должно быть достигнуто условие, которое обеспечивает конкурентоспособность инновационные европейские отрасли, а также соответствующая компенсация патентовладельцам за то, что они изобрели», — говорится в сообщении Daimler.
Ранее в этом месяце информагентство Reuters сообщало, что Daimler и Nokia договорились о посредничестве в их споре по поводу лицензионных сборов за технологии для патентов, которые включают навигационные системы, автономные транспортные средства и связь между транспортными средствами.
2019
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
Полина Котикова
Автопроизводители жалуются на патентные споры, задерживающие развитие автомобильной промышленности
Ряд производителей подключаемых автомобилей написали в Еврокомиссию письмо с жалобой о задержке развития промышленности из-за патентных споров.
Автор: Полина Котикова, редактор
Стоит в начале статьи рассказать о разных типах патентов, которые оформляются в Евросоюзе — SEP и FRAND. SEP являются стандартными основными патентами, которые можно рассматривать как основополагающие документ о принадлежности конкретному лицу или организации, но, по мнению представителей отрасли, должны быть лицензированы для всех на «справедливой, разумной и недискриминационной» (FRAND) основе.
Мы упоминаем об этом из-за письма, которое 27 компаний направили в Европейскую комиссию на этой неделе относительно ограничений, которые некоторые держатели патентов накладывают на свои SEP, и как эти ограничения влияют на подключаемые и автономные транспортные средства. В письме речь идет, в том числе, об интеллектуальных электросетях, «умных» домах и интеллектуальных счетчиках. Когда речь идет о подключенных автомобилях, Альянс справедливых стандартов (который поддерживает обработку SEP в FRAND) говорит, что SEP «необходимы для создания продуктов беспроводных технологий следующего поколения», и когда патентообладатели не следуют политикам FRAND, они все чаще подрывают «конкурентоспособности этих важных высокоинновационных отраслей и уже наносящих ущерб технологическим инновациям в Европе».
Само письмо призывает к созданию бизнес-среды, в которой владельцам патентов справедливо платят за их интеллектуальную собственность на «конкурентном и динамичном европейском рынке». Вместо этого, когда некоторые владельцы SEP выдают лицензии только определенным компаниям, а не кому-либо в цепочке поставок, которые могут платить, это лишает компанию возможности планировать свои инвестиции в исследования и разработки, а также в производство.
«Эта практика сдерживает инновации, препятствует выходу на новые рынки и связывает поставщиков с постоянными клиентами», — говорится в письме.
Ford, Daimler и BMW/Mini подписали это письмо вместе с поставщиками автомобильных компонентов Continental и Denso, а также Apple. В самом письме не упоминалось, кем были «некоторые владельцы SEP», но Daimler сообщил Car and Driver, какая компания вызывает проблемы: Nokia.
«В настоящее время некоторые владельцы патентов отказываются лицензировать свои стандартные основные патенты на разумных и недискриминационных условиях. Одним из примеров является Nokia, которая до сих пор отказывалась всесторонне и напрямую лицензировать наших поставщиков на основные патенты для телекоммуникационных стандартов. В целом, должно быть достигнуто условие, которое обеспечивает конкурентоспособность инновационные европейские отрасли, а также соответствующая компенсация патентовладельцам за то, что они изобрели», — говорится в сообщении Daimler.
Ранее в этом месяце информагентство Reuters сообщало, что Daimler и Nokia договорились о посредничестве в их споре по поводу лицензионных сборов за технологии для патентов, которые включают навигационные системы, автономные транспортные средства и связь между транспортными средствами.