BMW тестирует электрическую версию BMW 3 Series | SpeedMe
Эти снимки были сделаны в Германии, но на них виден автомобиль, который будет реализовываться лишь в Китае. Благодаря Андреасу Мау из Carpix, мы можем видеть новую версию BMW 3 серии с электроприводом, также известной как G20.
BMW тестирует электрическую версию BMW 3 Series | SpeedMe
Эти снимки были сделаны в Германии, но на них виден автомобиль, который будет реализовываться лишь в Китае. Благодаря Андреасу Мау из Carpix, мы можем видеть новую версию BMW 3 серии с электроприводом, также известной как G20.
2020-01-10 21:46+03:00
2020-01-10 21:46+03:00
2020-01-10 21:46+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Прежде всего, у автомобиля нет выхлопных труб. Передний камуфляж также скрывает тот факт, что решетка, похоже, закрыта, так как нет необходимости в охлаждении агрегата. Наконец, что не менее важно, он использует корпус LWB, который предлагается исключительно китайским клиентам.
Как сообщил Мау, наиболее очевидным является то, что электрическая серия 3 будет только для Китая. Стоит учесть, что EV 3 серии станет конкурентом Tesla Model 3, которая уже производится в Шанхае. Если BMW хочет, чтобы китайские клиенты рассматривали его седан в качестве покупки, они должны предоставить ему респектабельный ассортимент.
Это преимущество может быть использовано не только в Китае, но также в США и Европе. Многие лояльные клиенты BMW в этих местах, вероятно, предпочли бы иметь BMW 3 серии, чем модель 3 - особенно если они хотят перейти на электрический.
2020
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
BMW тестирует электрическую версию BMW 3 Series
Эти снимки были сделаны в Германии, но на них виден автомобиль, который будет реализовываться лишь в Китае. Благодаря Андреасу Мау из Carpix, мы можем видеть новую версию BMW 3 серии с электроприводом, также известной как G20.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
Прежде всего, у автомобиля нет выхлопных труб. Передний камуфляж также скрывает тот факт, что решетка, похоже, закрыта, так как нет необходимости в охлаждении агрегата. Наконец, что не менее важно, он использует корпус LWB, который предлагается исключительно китайским клиентам.
Как сообщил Мау, наиболее очевидным является то, что электрическая серия 3 будет только для Китая. Стоит учесть, что EV 3 серии станет конкурентом Tesla Model 3, которая уже производится в Шанхае. Если BMW хочет, чтобы китайские клиенты рассматривали его седан в качестве покупки, они должны предоставить ему респектабельный ассортимент.
Это преимущество может быть использовано не только в Китае, но также в США и Европе. Многие лояльные клиенты BMW в этих местах, вероятно, предпочли бы иметь BMW 3 серии, чем модель 3 - особенно если они хотят перейти на электрический.