NHTSA расследует непреднамеренное ускорение Tesla | SpeedMe
В заявлении говорится, что дилеры жалуются на то, что автомобили Tesla внезапно разгоняются без участия водителя.
NHTSA расследует непреднамеренное ускорение Tesla | SpeedMe
В заявлении говорится, что дилеры жалуются на то, что автомобили Tesla внезапно разгоняются без участия водителя.
2020-01-21 13:07+03:00
2020-01-21 13:07+03:00
2020-01-21 13:07+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
17 января Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) объявила, что будет расследовать жалобы потребителей, утверждающие, что их транспортные средства Tesla неожиданно ускорялись без какого-либо участия со стороны водителя. Сегодня представители Tesla опубликовали ответ на новость о расследовании под названием «В автомобилях Tesla нет непреднамеренного ускорения», пояснив, что позиция компании заключается в категорическом отрицании данного факта.
По мнению производителя, дилер попросту инициировал петицию и утверждает, что Tesla прозрачна с NHTSA в отношении данных жалоб. Водитель легкового автомобиля Tesla обратился к производителю за дополнительными разъяснениями о ходе расследования.
«Мы расследуем каждый инцидент, когда водитель заявляет нам, что их транспортное средство ускорялось вопреки их данным, и в каждом случае, когда у нас были данные о транспортном средстве, мы подтверждали, что автомобиль работал как задумано. За последние несколько лет мы обсудили с NHTSA большинство жалоб, заявленных в петиции. В каждом случае, который мы рассмотрели с ними, данные подтверждают, что транспортное средство функционировало должным образом», — говорится в сообщении.
Петиция была основана на «127 жалобах потребителей в NHTSA, касающихся 123 уникальных транспортных средств», согласно объявлению NHTSA о расследовании. Далее говорится, что жалобы потребителей включали сообщения о 110 авариях и 52 травмах.
Как сообщает зарубежное издание, инвестор Брайан Спаркс подал петицию в NHTSA и для большей правдоподобности занимается срочной продажей акций Tesla. Американская компания, и особенно ее генеральный директор Элон Маск, имели тесные отношения с инвесторами, часто утверждая, что некоторые продавцы намеренно делают ставку против успеха автопроизводителя.
Спаркс утвердает, что провел собственное расследование и подал петицию в NHTSA после того, как узнал о другом человеке, владельце Model 3, который утверждал, что его транспортное средство ускорялось дважды без его участия в отдельных случаях.
Последний серьезный отзыв, связанный с непреднамеренным ускорением, касался автомобилей Toyota и Lexus. В 2009 и 2010 годах автопроизводитель выпустил несколько отзывов об исправлении мешающего коврика и механической неисправности акселератора. В 1980-х годах утверждения о том, что некоторые автомобили Audi разгонялись внезапно, привели к выводу NHTSA о том, что большинство случаев были связаны с ошибкой водителя.
2020
Алексей Кривоносов
Алексей Кривоносов
Новости
ru-RU
Алексей Кривоносов
NHTSA расследует непреднамеренное ускорение Tesla
В заявлении говорится, что дилеры жалуются на то, что автомобили Tesla внезапно разгоняются без участия водителя.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор
17 января Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) объявила, что будет расследовать жалобы потребителей, утверждающие, что их транспортные средства Tesla неожиданно ускорялись без какого-либо участия со стороны водителя. Сегодня представители Tesla опубликовали ответ на новость о расследовании под названием «В автомобилях Tesla нет непреднамеренного ускорения», пояснив, что позиция компании заключается в категорическом отрицании данного факта.
По мнению производителя, дилер попросту инициировал петицию и утверждает, что Tesla прозрачна с NHTSA в отношении данных жалоб. Водитель легкового автомобиля Tesla обратился к производителю за дополнительными разъяснениями о ходе расследования.
«Мы расследуем каждый инцидент, когда водитель заявляет нам, что их транспортное средство ускорялось вопреки их данным, и в каждом случае, когда у нас были данные о транспортном средстве, мы подтверждали, что автомобиль работал как задумано. За последние несколько лет мы обсудили с NHTSA большинство жалоб, заявленных в петиции. В каждом случае, который мы рассмотрели с ними, данные подтверждают, что транспортное средство функционировало должным образом», — говорится в сообщении.
Петиция была основана на «127 жалобах потребителей в NHTSA, касающихся 123 уникальных транспортных средств», согласно объявлению NHTSA о расследовании. Далее говорится, что жалобы потребителей включали сообщения о 110 авариях и 52 травмах.
Как сообщает зарубежное издание, инвестор Брайан Спаркс подал петицию в NHTSA и для большей правдоподобности занимается срочной продажей акций Tesla. Американская компания, и особенно ее генеральный директор Элон Маск, имели тесные отношения с инвесторами, часто утверждая, что некоторые продавцы намеренно делают ставку против успеха автопроизводителя.
Спаркс утвердает, что провел собственное расследование и подал петицию в NHTSA после того, как узнал о другом человеке, владельце Model 3, который утверждал, что его транспортное средство ускорялось дважды без его участия в отдельных случаях.
Последний серьезный отзыв, связанный с непреднамеренным ускорением, касался автомобилей Toyota и Lexus. В 2009 и 2010 годах автопроизводитель выпустил несколько отзывов об исправлении мешающего коврика и механической неисправности акселератора. В 1980-х годах утверждения о том, что некоторые автомобили Audi разгонялись внезапно, привели к выводу NHTSA о том, что большинство случаев были связаны с ошибкой водителя.