Daimler не хватает аккумуляторных батарей для электрокаров | SpeedMe
Немецкий автопроизводитель отрицает слухи о том, что столкнулся с такой проблемой.
Daimler не хватает аккумуляторных батарей для электрокаров | SpeedMe
Немецкий автопроизводитель отрицает слухи о том, что столкнулся с такой проблемой.
2020-01-24 09:04+03:00
2020-01-24 09:04+03:00
2020-01-24 09:04+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Ранее в зарубежных СМИ появлялась информация о том, что Daimler вынужден сократить производство электрокара Mercedes-Benz EQC с 60 тыс. до 30 тыс. единиц из-за нехватки аккумуляторных батарей от LG Chem. Кроме того, автопроизводитель хотел продать около 25 тыс. автомобилей EQC в 2019 году, но по той же причине ему удалось построить только около 7 тыс. экземпляров, отмечает издание Magazin.
Представители Daimler заявляют, что производственные планы на 2020 год не менялись и концерн все еще намерен выпустить около 50 тыс. единиц модели Mercedes-Benz EQC в 2020 году. Однако пока не удается получить комментарии от представителей LG Chem.
Отметим, что в следующем году автопроизводители сталкнутся с огромными штрафами, если не смогут сократить свои выбросы углекислого подноса (CO2) в своих машинах. По прогнозам PA Consulting, Daimler имел средние выбросы в парк из 130,4 граммов CO2 на 1 километр в 2018 году, и к 2021 году должен достичь цели в 103,1 грамма на километр. В противном случае штраф составит 997 млн евро, из-за чего существует вероятность сокращения производства моделей AMG.
Отметим, что запуск модели EQC был затруднен производственными проблемами, включая отзыв в октябре прошлого года после того, как Daimler обнаружил потенциально дефектный болт в дифференциале. Немецкий журнал Auto Bild в четверг заявил, что запуск Mercedes EQC в Северной Америке был отложен на год, до 2021 года, из-за производственных проблем.
2020
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
Полина Котикова
Daimler не хватает аккумуляторных батарей для электрокаров
Немецкий автопроизводитель отрицает слухи о том, что столкнулся с такой проблемой.
Автор: Полина Котикова, редактор
Ранее в зарубежных СМИ появлялась информация о том, что Daimler вынужден сократить производство электрокара Mercedes-Benz EQC с 60 тыс. до 30 тыс. единиц из-за нехватки аккумуляторных батарей от LG Chem. Кроме того, автопроизводитель хотел продать около 25 тыс. автомобилей EQC в 2019 году, но по той же причине ему удалось построить только около 7 тыс. экземпляров, отмечает издание Magazin.
Представители Daimler заявляют, что производственные планы на 2020 год не менялись и концерн все еще намерен выпустить около 50 тыс. единиц модели Mercedes-Benz EQC в 2020 году. Однако пока не удается получить комментарии от представителей LG Chem.
Отметим, что в следующем году автопроизводители сталкнутся с огромными штрафами, если не смогут сократить свои выбросы углекислого подноса (CO2) в своих машинах. По прогнозам PA Consulting, Daimler имел средние выбросы в парк из 130,4 граммов CO2 на 1 километр в 2018 году, и к 2021 году должен достичь цели в 103,1 грамма на километр. В противном случае штраф составит 997 млн евро, из-за чего существует вероятность сокращения производства моделей AMG.
Отметим, что запуск модели EQC был затруднен производственными проблемами, включая отзыв в октябре прошлого года после того, как Daimler обнаружил потенциально дефектный болт в дифференциале. Немецкий журнал Auto Bild в четверг заявил, что запуск Mercedes EQC в Северной Америке был отложен на год, до 2021 года, из-за производственных проблем.