АвтоВАЗ отметил низкую стоимость своих автомобилей | SpeedMe
В пресс-центре отечественной компании назвали цену на новую Lada в 1 млн рублей адекватной.
АвтоВАЗ отметил низкую стоимость своих автомобилей | SpeedMe
В пресс-центре отечественной компании назвали цену на новую Lada в 1 млн рублей адекватной.
2020-02-19 11:11+03:00
2020-02-19 11:11+03:00
2020-02-19 11:11+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Напомним, что в прошлом году «АвтоВАЗ» выпустил на рынок самую дорогую версию семейства Lada Vesta — «заряженный» седан с приставкой Sport. Автомобиль в настоящее время оценивается в 1,08 млн рублей, но с учетом скидок доступен за 900 тыс. рублей. Примечательно, что автомобиль получил минимальное количество отличий от стандартной версии. Вероятно, отечественное предприятие подняло цену за форсировку до 145 л.с. мотора модели и шильдики «Sport».
Многие задавались вопросом об адекватности такой цены на отечественный автомобиль. Специалист пресс-центра АвтоВАЗа Стас Березий в очередном выпуске «В самом деле» рассказал о том, кому нужна Lada за миллион рублей.
«Vesta, обычная, не «Sport», стоит от 630 до 940 тыс. рублей. То есть до 1 миллиона автомобилю в максималке осталось совсем чуть-чуть. Значительная часть комментаторов похоже живtт в далеком розовом в мире, где доллар по 30 и всё ещё выпускают «Жигули» по бросовым ценам. А что же с ценами на машины? Средневзвешенная цена легковушки на российском рынке — 1,4 млн рублей. Так что Lada даже до среднего уровня пока не добралась», — считают в компании.
Кроме того, ведущий отметил, что «заряженная» модификация седана — автомобиль не для всех и не является обычной семейной машиной. Предприятие гордится тем, что им удалось оснастить Vesta 145-сильным мотором и даже сертифицированным прямоточным выхлопом.
2020
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
АвтоВАЗ отметил низкую стоимость своих автомобилей
В пресс-центре отечественной компании назвали цену на новую Lada в 1 млн рублей адекватной.
Автор: Никита Новиков, редактор
Напомним, что в прошлом году «АвтоВАЗ» выпустил на рынок самую дорогую версию семейства Lada Vesta — «заряженный» седан с приставкой Sport. Автомобиль в настоящее время оценивается в 1,08 млн рублей, но с учетом скидок доступен за 900 тыс. рублей. Примечательно, что автомобиль получил минимальное количество отличий от стандартной версии. Вероятно, отечественное предприятие подняло цену за форсировку до 145 л.с. мотора модели и шильдики «Sport».
Многие задавались вопросом об адекватности такой цены на отечественный автомобиль. Специалист пресс-центра АвтоВАЗа Стас Березий в очередном выпуске «В самом деле» рассказал о том, кому нужна Lada за миллион рублей.
«Vesta, обычная, не „Sport“, стоит от 630 до 940 тыс. рублей. То есть до 1 миллиона автомобилю в максималке осталось совсем чуть-чуть. Значительная часть комментаторов похоже живtт в далеком розовом в мире, где доллар по 30 и всё ещё выпускают „Жигули“ по бросовым ценам. А что же с ценами на машины? Средневзвешенная цена легковушки на российском рынке — 1,4 млн рублей. Так что Lada даже до среднего уровня пока не добралась», — считают в компании.
Кроме того, ведущий отметил, что «заряженная» модификация седана — автомобиль не для всех и не является обычной семейной машиной. Предприятие гордится тем, что им удалось оснастить Vesta 145-сильным мотором и даже сертифицированным прямоточным выхлопом.