Volkswagen возобновит переговоры по "Дизельгейту" в Германии | SpeedMe
Volkswagen и немецкая организация по защите прав потребителей Vzbv договорились возобновить переговоры, нацеленные на заключение соглашения в рамках коллективного иска по поводу фальсификации испытаний выбросов дизельного топлива.
Volkswagen возобновит переговоры по "Дизельгейту" в Германии | SpeedMe
Volkswagen и немецкая организация по защите прав потребителей Vzbv договорились возобновить переговоры, нацеленные на заключение соглашения в рамках коллективного иска по поводу фальсификации испытаний выбросов дизельного топлива.
2020-02-21 01:37+03:00
2020-02-21 01:37+03:00
2020-02-21 01:37+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Суд в Брауншвейге в родном штате Нижняя Саксония VW заявил в четверг, что стороны по делу договорились о рекомендации суда возобновить обсуждение, чтобы попытаться достичь урегулирования.
Финансируемый государством Vzbv заявил, что принял приглашение суда и сказал, что переговоры должны состояться в ближайшее время. Представитель VW подтвердил новые переговоры, но отказался от дальнейших комментариев.
Vzbv сказал, что это не изменило его требование, что любое урегулирование должно быть справедливым, прозрачным и поддающимся проверке. Vzbv заявил, что стремится показать, что владельцы автомобилей VW, Audi, Skoda и Seat с так называемыми дизельными двигателями типа EA 189 намеренно пострадали от использования программного обеспечения VW, которое использовалось для проверки на выбросы.
Групповой иск Германии стал возможен после того, как кабинет министров утвердил в 2018 году законопроект, разрешающий организациям по защите прав потребителей возбуждать судебные дела от имени потребителей, избегая высоких судебных издержек, которые могут оттолкнуть людей от судебного иска.
Когда разгорелся дизельный скандал, на дорогах Германии было 2,4 миллиона автомобилей с поражающими устройствами. В то же время большинство из них получили обновление программного обеспечения.
VW признал, что использовал нелегальное программное обеспечение для обмана испытаний дизельных двигателей в США в 2015 году, скандал, который обошелся в более чем 30 миллиардов долларов в ремонт автомобилей, штрафы и провизию.
Почти все владельцы затронутых автомобилей в США согласились принять участие в урегулировании сделки в США в 2016 году на сумму 25 миллиардов долларов, но VW заявил, что у потребителей в Германии нет юридических оснований для получения компенсации из-за различий в законодательстве.
2020
Максим Украинцев
Максим Украинцев
Новости
ru-RU
Максим Украинцев
Volkswagen возобновит переговоры по "Дизельгейту" в Германии
Volkswagen и немецкая организация по защите прав потребителей Vzbv договорились возобновить переговоры, нацеленные на заключение соглашения в рамках коллективного иска по поводу фальсификации испытаний выбросов дизельного топлива.
Автор: Максим Украинцев, редактор
Суд в Брауншвейге в родном штате Нижняя Саксония VW заявил в четверг, что стороны по делу договорились о рекомендации суда возобновить обсуждение, чтобы попытаться достичь урегулирования.
Финансируемый государством Vzbv заявил, что принял приглашение суда и сказал, что переговоры должны состояться в ближайшее время. Представитель VW подтвердил новые переговоры, но отказался от дальнейших комментариев.
Vzbv сказал, что это не изменило его требование, что любое урегулирование должно быть справедливым, прозрачным и поддающимся проверке. Vzbv заявил, что стремится показать, что владельцы автомобилей VW, Audi, Skoda и Seat с так называемыми дизельными двигателями типа EA 189 намеренно пострадали от использования программного обеспечения VW, которое использовалось для проверки на выбросы.
Групповой иск Германии стал возможен после того, как кабинет министров утвердил в 2018 году законопроект, разрешающий организациям по защите прав потребителей возбуждать судебные дела от имени потребителей, избегая высоких судебных издержек, которые могут оттолкнуть людей от судебного иска.
Когда разгорелся дизельный скандал, на дорогах Германии было 2,4 миллиона автомобилей с поражающими устройствами. В то же время большинство из них получили обновление программного обеспечения.
VW признал, что использовал нелегальное программное обеспечение для обмана испытаний дизельных двигателей в США в 2015 году, скандал, который обошелся в более чем 30 миллиардов долларов в ремонт автомобилей, штрафы и провизию.
Почти все владельцы затронутых автомобилей в США согласились принять участие в урегулировании сделки в США в 2016 году на сумму 25 миллиардов долларов, но VW заявил, что у потребителей в Германии нет юридических оснований для получения компенсации из-за различий в законодательстве.