Новый Kia Sorento могут представить 10 марта | SpeedMe
После того, как вспышка коронавируса отменила Женевский автосалон, а ситуация с вирусом в Южной Корее явно улучшается, похоже, что Kia Motors собирается вскоре предоставить Sorento следующего поколения для тестов местным СМИ.
Новый Kia Sorento могут представить 10 марта | SpeedMe
После того, как вспышка коронавируса отменила Женевский автосалон, а ситуация с вирусом в Южной Корее явно улучшается, похоже, что Kia Motors собирается вскоре предоставить Sorento следующего поколения для тестов местным СМИ.
2020-03-09 21:58+03:00
2020-03-09 21:58+03:00
2020-03-09 21:58+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Последний Sorento станет первым внедорожником, который будет основан на новой платформе Kia, когда производство начнется в конце этого года. Благодаря компактной конструкции моторного отсека, более коротким свесам и более длинной колесной базе платформа обеспечивает стильный новый дизайн автомобиля, а также его комфортную езду и хорошие характеристики управляемости.
Общая длина нового Sorento была увеличена на 10 мм в сравнении с предшественником, а колесная база увеличилась с 35 до 2815 мм. Теперь внутри больше места, чем во многих других внедорожниках среднего размера.
Когда первая генерация Sorento была выпущена в 2002 году, она была подкреплена прочным шасси, которое максимально увеличивало пространство и проходимость по дорогам. Переход на новую конструкцию для Sorento второго поколения в 2009 году ознаменовал постепенное изменение характера и поведения автомобиля на дороге. Новая «тележка» среднего размера для внедорожников Kia представляет собой такой же важный шаг вперед для нового поколения Sorento, позволяя автомобилю устанавливать новые стандарты в своем сегменте.
Для Кореи, Европы и Северной Америки структура и компоновка платформы соответствуют мощной новой гибридной силовой трансмиссии «Smartstream» Sorento. Новая силовая установка включает в себя 1,6-литровый мотор T-GDi (с непосредственным впрыском бензина с турбонаддувом), электродвигатель 44,2 кВт и литий-ионный полимерный аккумулятор 1,49 кВт-ч. Агрегаты вырабатывают общую мощность 230 л.с. и крутящий момент 350 Нм, обеспечивая низкий уровень выбросов при высоком уровне производительности от новой электрифицированной трансмиссии.
В будущем будут названы дополнительные силовые агрегаты, включая бензиновые двигатели и новый мощный гибридный вариант.
Покупатели из Кореи и Европы также могут получить новый четырехцилиндровый 2,2-литровый дизельный двигатель Smartstream Sorento, производящий крутящий момент 202 л.с. и 440 Нм. Агрегат работает в сочетании с новой 8-ступенчатой коробкой передач Kia с мокрым двойным сцеплением (8DCT), разработанной для обеспечения плавного переключения характеристик обычного автоматического механизма и повышения эффективности по сравнению с DCT с сухим сцеплением.
Мощный 2,5-литровый двигатель T-GDi «Smartstream» также будет доступен для запуска в Корее и Северной Америке, развивая мощность 281 л.с. и крутящий момент 421 Нм. В сочетании с новым 8DCT 2,5-литровый турбодвигатель сочетает в себе технологию прямого впрыска и технологию многоточечного впрыска.
2020
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
Новый Kia Sorento могут представить 10 марта
После того, как вспышка коронавируса отменила Женевский автосалон, а ситуация с вирусом в Южной Корее явно улучшается, похоже, что Kia Motors собирается вскоре предоставить Sorento следующего поколения для тестов местным СМИ.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
Последний Sorento станет первым внедорожником, который будет основан на новой платформе Kia, когда производство начнется в конце этого года. Благодаря компактной конструкции моторного отсека, более коротким свесам и более длинной колесной базе платформа обеспечивает стильный новый дизайн автомобиля, а также его комфортную езду и хорошие характеристики управляемости.
Общая длина нового Sorento была увеличена на 10 мм в сравнении с предшественником, а колесная база увеличилась с 35 до 2815 мм. Теперь внутри больше места, чем во многих других внедорожниках среднего размера.
Когда первая генерация Sorento была выпущена в 2002 году, она была подкреплена прочным шасси, которое максимально увеличивало пространство и проходимость по дорогам. Переход на новую конструкцию для Sorento второго поколения в 2009 году ознаменовал постепенное изменение характера и поведения автомобиля на дороге. Новая «тележка» среднего размера для внедорожников Kia представляет собой такой же важный шаг вперед для нового поколения Sorento, позволяя автомобилю устанавливать новые стандарты в своем сегменте.
Для Кореи, Европы и Северной Америки структура и компоновка платформы соответствуют мощной новой гибридной силовой трансмиссии «Smartstream» Sorento. Новая силовая установка включает в себя 1,6-литровый мотор T-GDi (с непосредственным впрыском бензина с турбонаддувом), электродвигатель 44,2 кВт и литий-ионный полимерный аккумулятор 1,49 кВт-ч. Агрегаты вырабатывают общую мощность 230 л.с. и крутящий момент 350 Нм, обеспечивая низкий уровень выбросов при высоком уровне производительности от новой электрифицированной трансмиссии.
В будущем будут названы дополнительные силовые агрегаты, включая бензиновые двигатели и новый мощный гибридный вариант.
Покупатели из Кореи и Европы также могут получить новый четырехцилиндровый 2,2-литровый дизельный двигатель Smartstream Sorento, производящий крутящий момент 202 л.с. и 440 Нм. Агрегат работает в сочетании с новой 8-ступенчатой коробкой передач Kia с мокрым двойным сцеплением (8DCT), разработанной для обеспечения плавного переключения характеристик обычного автоматического механизма и повышения эффективности по сравнению с DCT с сухим сцеплением.
Мощный 2,5-литровый двигатель T-GDi «Smartstream» также будет доступен для запуска в Корее и Северной Америке, развивая мощность 281 л.с. и крутящий момент 421 Нм. В сочетании с новым 8DCT 2,5-литровый турбодвигатель сочетает в себе технологию прямого впрыска и технологию многоточечного впрыска.