Следи за скоростью
16+

Гибридный BMW i8 снимут с производства в апреле

Баварский автопроизводитель подтвердил, что производство гибридного спортивного автомобиля с подключаемым модулем закончится в следующем месяце, почти через 6 лет после его запуска.
Автор: Полина Котикова, редактор

Лейпцигский завод в Германии прекратит производство конкурента Porsche 911 в середине апреля после решения сосредоточить силы на разработке новой линейки электрических моделей, среди которых дебютировавшие онлайн в Женеве компактный внедорожник iX3, седан i4 и флагманский внедорожник iNext. А вот другой электрический автомобиль, основанный на прошлогодней концепции Vision M Next, появится в ближайшие 5 лет.

Первая модель, присоединившаяся к суббренду BMW i, собрала более 20 тыс. заказов по всему миру с тех пор, как она впервые поступила в продажу в 2014 году, а затем была обновлена ​​в 2018 году. Первоначально автомобиль был доступен только в кузове «купе», однако после рестайлинга обзавелся кузовом «родстер» с открытым верхом.

На протяжении всего времени существования автомобиля он поставлялся с безальтернативной силовой установкой, состоящей из 1,5-литрового трехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, которому помогал слабый электромотор. Показатели производительности остались в основном без изменений, хотя обновление 2018 года увеличило отдачу агрегатов с 357 л.с. до 369 л.с.

В официальном заявлении BMW говорится, что i8 прекратит производство в выпуском лимитированной версии Ultimate Sophisto Edition, производство которой будет ограничено всего 200 экземплярами.

Представители BMW уже начали предлагать i8 по значительно сниженным ценам в преддверии ухода модели с рынка. Некоторые предлагали вариант с жестким верхом за 93 115 фунтов стерлингов. Таким образом, скидка составляет около 20 тыс. фунтов стерлингов.