Рестайлинговый Kia Stinger поймали на испытаниях | SpeedMe
Шпионское фото модели Stinger Kia Motors было недавно снято в Южной Корее. В отличие от других авто Hyundai-Kia, которые претерпевают масштабные изменения, когда наступает время старта производства модели с фейслифтингом, передняя часть нового Stinger почти аналогична существующей.
Рестайлинговый Kia Stinger поймали на испытаниях | SpeedMe
Шпионское фото модели Stinger Kia Motors было недавно снято в Южной Корее. В отличие от других авто Hyundai-Kia, которые претерпевают масштабные изменения, когда наступает время старта производства модели с фейслифтингом, передняя часть нового Stinger почти аналогична существующей.
2020-03-21 13:22+03:00
2020-03-21 13:22+03:00
2020-03-21 13:22+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Общая форма фары, дневные ходовые огни и светодиодные указатели поворота сильно схожи с прежними, а то, как расположены вертикальные гарниры на обоих концах бампера явно выглядит одинаково. С другой стороны, внутри фара представляла собой существующий проекционный светодиод с одним отверстием, однако элемент переделали на малогабаритный проекционный светодиод с тремя выходами.
Прежний боковой дизайн все же немного преобразили – добавили новые колеса. Оригинальный Y-образный дизайн с пятью спицами был изменен на спортивное колесо. Колпачок колеса, имеющий форму звезды и 10 спиц были удачно размещены в центре колеса, делая его похожим на колесо с 5 спицами, и придавая ему крупный вид.
Впоследствии предполагаемое 18-дюймовое колесо было заменено. Убрали существующую компактную симметричную конструкцию колеса, сделали форму вертушки. В отличие от имеющихся 18-дюймовых колес, которые являются стабильными и аккуратными, новые колеса, вероятно, дадут динамическое ощущение, как будто они вращаются даже при тормозе.
Задняя часть наделена абсолютно новым типом задних фонарей, и это полностью изменяет ощущение. Конструкция лампы с длинным хвостом чем-то напоминает прежний вариант, но в отличие от текущей модели, она освещается до середины. О
Kia Stinger будет приводиться в движение 2,5-литровым бензиновым турбомотором с максимальной производительностью 304 л.с. и максимальным крутящим моментом 43 кг.м., а также 3,5-литровым бензиновым турбодвигателем с максимальной отдачей 380 л.с. и максимальным крутящий моментом 54 кг.м.
2020
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
Рестайлинговый Kia Stinger поймали на испытаниях
Шпионское фото модели Stinger Kia Motors было недавно снято в Южной Корее. В отличие от других авто Hyundai-Kia, которые претерпевают масштабные изменения, когда наступает время старта производства модели с фейслифтингом, передняя часть нового Stinger почти аналогична существующей.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
Общая форма фары, дневные ходовые огни и светодиодные указатели поворота сильно схожи с прежними, а то, как расположены вертикальные гарниры на обоих концах бампера явно выглядит одинаково. С другой стороны, внутри фара представляла собой существующий проекционный светодиод с одним отверстием, однако элемент переделали на малогабаритный проекционный светодиод с тремя выходами.
Прежний боковой дизайн все же немного преобразили – добавили новые колеса. Оригинальный Y-образный дизайн с пятью спицами был изменен на спортивное колесо. Колпачок колеса, имеющий форму звезды и 10 спиц были удачно размещены в центре колеса, делая его похожим на колесо с 5 спицами, и придавая ему крупный вид.
Впоследствии предполагаемое 18-дюймовое колесо было заменено. Убрали существующую компактную симметричную конструкцию колеса, сделали форму вертушки. В отличие от имеющихся 18-дюймовых колес, которые являются стабильными и аккуратными, новые колеса, вероятно, дадут динамическое ощущение, как будто они вращаются даже при тормозе.
Задняя часть наделена абсолютно новым типом задних фонарей, и это полностью изменяет ощущение. Конструкция лампы с длинным хвостом чем-то напоминает прежний вариант, но в отличие от текущей модели, она освещается до середины. О
Kia Stinger будет приводиться в движение 2,5-литровым бензиновым турбомотором с максимальной производительностью 304 л.с. и максимальным крутящим моментом 43 кг.м., а также 3,5-литровым бензиновым турбодвигателем с максимальной отдачей 380 л.с. и максимальным крутящий моментом 54 кг.м.