ABT представила «заряженные» ABT RS6-R и RS7-R на видео | SpeedMe
Универсал Audi RS6 Avant и лифтбек RS7 Sportback от ABT выводят концепцию семейного автомобиля на совершенно новый уровень.
ABT представила «заряженные» ABT RS6-R и RS7-R на видео | SpeedMe
Универсал Audi RS6 Avant и лифтбек RS7 Sportback от ABT выводят концепцию семейного автомобиля на совершенно новый уровень.
2020-04-13 14:35+03:00
2020-04-13 14:35+03:00
2020-04-13 14:35+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Если автомобильные компании не согласятся ограничить мощность, как это сделали японские автопроизводители в период между 1989 и 2004 годами, когда все автопроизводители были ограничены мощностью в 276 л.с., войны лошадиных сил, вероятно, никогда не закончатся. Такое стремление подстегивают и клиенты, которым всегда мало мощности в серийных автомобилях, даже несмотря на то, что отдача моторов растет из поколения в поколение.
Возьмем, к примеру, оригинальный RS6 Avant 2000-х годов, которому положено «всего» 444 л.с., тогда как его современный эквивалент обладает отдачей в 591 л.с. А тюнеры из ABT подняли эти цифры до 730 л.с., ограничив тираж модели 125 единицами. Аналогичная ситуация и с лифтбеком Audi RS7, который получил название RS7-R.
Обе машины оснащены 22-дюймовыми колесными дисками, сдвоенными патрубками выхлопной системы с каждой стороны, окрашены в одинаковый цвет Daytona Grey Pearl Effect в сочетании со специальной пленкой. RS7, возможно, более впечатляющий из-за контрастных красных акцентов.
Для разгона до 100 км/ч «сараю» от ABT требуется всего 3,27 секунды и 10,44 секунды для спринта с 0 до 200 км/ч. ABT заявляет, что ее продвинутый Avant может разогнаться почти до 300 км/ч — это больше, чем требуется от автомобиля с удлиненной крышей и большим багажником. Естественно, RS7-R продемонстрировал примерно те же показатели производительности, поскольку это в значительной степени тот же автомобиль.
Имейте в виду, что это не самый мощный Audi, созданный ABT — этот титул принадлежит гибриду RS6-E, электрифицированному автомобилю с мощностью 1 018 лошадиных сил.
2020
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
Полина Котикова
ABT представила «заряженные» ABT RS6-R и RS7-R на видео
Универсал Audi RS6 Avant и лифтбек RS7 Sportback от ABT выводят концепцию семейного автомобиля на совершенно новый уровень.
Автор: Полина Котикова, редактор
Если автомобильные компании не согласятся ограничить мощность, как это сделали японские автопроизводители в период между 1989 и 2004 годами, когда все автопроизводители были ограничены мощностью в 276 л.с., войны лошадиных сил, вероятно, никогда не закончатся. Такое стремление подстегивают и клиенты, которым всегда мало мощности в серийных автомобилях, даже несмотря на то, что отдача моторов растет из поколения в поколение.
Возьмем, к примеру, оригинальный RS6 Avant 2000-х годов, которому положено «всего» 444 л.с., тогда как его современный эквивалент обладает отдачей в 591 л.с. А тюнеры из ABT подняли эти цифры до 730 л.с., ограничив тираж модели 125 единицами. Аналогичная ситуация и с лифтбеком Audi RS7, который получил название RS7-R.
Обе машины оснащены 22-дюймовыми колесными дисками, сдвоенными патрубками выхлопной системы с каждой стороны, окрашены в одинаковый цвет Daytona Grey Pearl Effect в сочетании со специальной пленкой. RS7, возможно, более впечатляющий из-за контрастных красных акцентов.
Для разгона до 100 км/ч «сараю» от ABT требуется всего 3,27 секунды и 10,44 секунды для спринта с 0 до 200 км/ч. ABT заявляет, что ее продвинутый Avant может разогнаться почти до 300 км/ч — это больше, чем требуется от автомобиля с удлиненной крышей и большим багажником. Естественно, RS7-R продемонстрировал примерно те же показатели производительности, поскольку это в значительной степени тот же автомобиль.
Имейте в виду, что это не самый мощный Audi, созданный ABT — этот титул принадлежит гибриду RS6-E, электрифицированному автомобилю с мощностью 1 018 лошадиных сил.