Volkswagen Tayron обзавелся купеобразной версией и гибридом | SpeedMe
«Собрат» популярного в России Volkswagen Tiguan получил серийное исполнение.
Volkswagen Tayron обзавелся купеобразной версией и гибридом | SpeedMe
«Собрат» популярного в России Volkswagen Tiguan получил серийное исполнение.
2020-04-14 19:12+03:00
2020-04-14 19:12+03:00
2020-04-14 19:12+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Новый Volkswagen Tayron X – купеобразный кроссовер для китайского рынка. Внешность новинки практически идентична с концептуальной моделью. В частности, серийный кросс-купе получил два спойлера на пятой двери и стилизованные задние фонари.
Новинка пока доступа пока только в «заряженной» версии R-Line с особым обвесом в виде специального декора на бамперах и псевдопатубков выхлопной системы. Габаритные размеры модели немного превышают прототип: длина 4 626 мм, а высота сохранилась такая же 1 662 мм. Салон новинки пока не рассекречен.
В движение кросс-купе приводится 2,0-литровым мотором мощностью 186 и 220 л.с., пару которому составляет семиступенчатый «робот» DSG. Привод доступен на выбор: передний или полный.
Кроме того имеется гибридная версия на базе 1,4-литрового двигателя мощностью 150 л.с., который работает совместно с электромотором. Суммарная отдача гибрида составляет 218 л.с., а привод только передний.
Гибридный Volkswagen Tayron отличается иным рулевым колесом, а также полностью сенсорным блоком климат-контроля и особой графикой виртуально «приборки». Tayron GTE поступи в продажу уже в конце апреля, купеобразный Tayron X – спустя еще пару месяцев.
2020
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
Volkswagen Tayron обзавелся купеобразной версией и гибридом
«Собрат» популярного в России Volkswagen Tiguan получил серийное исполнение.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Новый Volkswagen Tayron X – купеобразный кроссовер для китайского рынка. Внешность новинки практически идентична с концептуальной моделью. В частности, серийный кросс-купе получил два спойлера на пятой двери и стилизованные задние фонари.
Новинка пока доступа пока только в «заряженной» версии R-Line с особым обвесом в виде специального декора на бамперах и псевдопатубков выхлопной системы. Габаритные размеры модели немного превышают прототип: длина 4 626 мм, а высота сохранилась такая же 1 662 мм. Салон новинки пока не рассекречен.
В движение кросс-купе приводится 2,0-литровым мотором мощностью 186 и 220 л.с., пару которому составляет семиступенчатый «робот» DSG. Привод доступен на выбор: передний или полный.
Кроме того имеется гибридная версия на базе 1,4-литрового двигателя мощностью 150 л.с., который работает совместно с электромотором. Суммарная отдача гибрида составляет 218 л.с., а привод только передний.
Гибридный Volkswagen Tayron отличается иным рулевым колесом, а также полностью сенсорным блоком климат-контроля и особой графикой виртуально «приборки». Tayron GTE поступи в продажу уже в конце апреля, купеобразный Tayron X – спустя еще пару месяцев.