Ford запатентовал сеть быстрой зарядки Fastor Charge | SpeedMe
Американский производитель посылает свой ответ на сеть Supercharger Tesla.
Ford запатентовал сеть быстрой зарядки Fastor Charge | SpeedMe
Американский производитель посылает свой ответ на сеть Supercharger Tesla.
2020-04-15 14:53+03:00
2020-04-15 14:53+03:00
2020-04-15 14:53+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Успех современного электромобиля выходит за рамки общих характеристик, таких как цена, производительность и дизайн. Мало того, что новый EV должен иметь большой запас хода, производители должны предлагать легкую и быструю зарядку, устраняя страх перед опасным пробегом, который все еще не позволяет тысячам покупателей переключиться на электроэнергию. Именно поэтому Tesla достигла такой известности благодаря своей широко распространенной сети Supercharger.
Ford — следующий крупный производитель, выходящий на рынок электромобилей с грядущим Mustang Mach-E, и, согласно информации Управления по патентам и товарным знакам США, производитель подал заявку на товарный знак для своей собственной системы зарядки — он получил название Fastor Charge. Очевидно, что Ford хочет донести до нас идею о том, что зарядка Mach-E и любых будущих электромобилей марки может быть быстрой. Буква F сине-зеленого логотипа Fastor Charge плавно перетекает в электрический шнур. Еще неясно, относится ли Fastor Charge к бытовому зарядному устройству Ford или общественной сети зарядки.
В октябре прошлого года Ford в сотрудничестве с Electrify America представил то, что он назвал «крупнейшей в Северной Америке сетью зарядки электромобилей». В сети 12 000 различных зарядных мест и 35 000 зарядных разъемов. Mustang Mach-E RWD с увеличенным запасом хода сможет зарядиться от одной из них на 80 км пути за 10 минут. Несмотря на «Fastor» в сочетании Fastor Charge, звучит это не так впечатляюще, так как производительная Tesla Model X может достигать 185 км от 15-минутной зарядки. Зарядка внедорожника Mach-E займет около 38 минут от 10 до 80%.
Поставки для Mach-E должны начаться позже в этом году, поэтому владельцам не составит труда опробовать новую зарядную сеть Ford, которая станет ключевым фактором в позиционировании Mach-E как основного конкурента грядущего кроссовера Tesla Model Y. Fastor Charge также должен помочь убедить покупателей дать Mach-E шанс.
2020
Алексей Кривоносов
Алексей Кривоносов
Новости
ru-RU
Алексей Кривоносов
Ford запатентовал сеть быстрой зарядки Fastor Charge
Американский производитель посылает свой ответ на сеть Supercharger Tesla.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор
Успех современного электромобиля выходит за рамки общих характеристик, таких как цена, производительность и дизайн. Мало того, что новый EV должен иметь большой запас хода, производители должны предлагать легкую и быструю зарядку, устраняя страх перед опасным пробегом, который все еще не позволяет тысячам покупателей переключиться на электроэнергию. Именно поэтому Tesla достигла такой известности благодаря своей широко распространенной сети Supercharger.
Ford — следующий крупный производитель, выходящий на рынок электромобилей с грядущим Mustang Mach-E, и, согласно информации Управления по патентам и товарным знакам США, производитель подал заявку на товарный знак для своей собственной системы зарядки — он получил название Fastor Charge. Очевидно, что Ford хочет донести до нас идею о том, что зарядка Mach-E и любых будущих электромобилей марки может быть быстрой. Буква F сине-зеленого логотипа Fastor Charge плавно перетекает в электрический шнур. Еще неясно, относится ли Fastor Charge к бытовому зарядному устройству Ford или общественной сети зарядки.
В октябре прошлого года Ford в сотрудничестве с Electrify America представил то, что он назвал «крупнейшей в Северной Америке сетью зарядки электромобилей». В сети 12 000 различных зарядных мест и 35 000 зарядных разъемов. Mustang Mach-E RWD с увеличенным запасом хода сможет зарядиться от одной из них на 80 км пути за 10 минут. Несмотря на «Fastor» в сочетании Fastor Charge, звучит это не так впечатляюще, так как производительная Tesla Model X может достигать 185 км от 15-минутной зарядки. Зарядка внедорожника Mach-E займет около 38 минут от 10 до 80%.
Поставки для Mach-E должны начаться позже в этом году, поэтому владельцам не составит труда опробовать новую зарядную сеть Ford, которая станет ключевым фактором в позиционировании Mach-E как основного конкурента грядущего кроссовера Tesla Model Y. Fastor Charge также должен помочь убедить покупателей дать Mach-E шанс.