Следи за скоростью
16+

Nissan запустил социальную акцию для находящихся на карантине

Японский автопроизводитель объявил о запуске социальной кампании «#drawdrawdraw».
Автор: Полина Котикова, редактор

В недавно созданную 23-страничную книжку-раскраску Nissan вошли легендарные и модели, а также концептуальный автомобиль. Поскольку многие люди остаются дома из-за распространения коронавируса по всему миру, дизайнеры Nissan со всего мира потратили несколько недель на создание этой книжки-раскраски.

«Когда мне приходит в голову отличная креативная идея, лучший способ сделать ее — это „рисовать, рисовать и рисовать“. Дизайнеры Nissan по всему миру сейчас рисуют и мечтают. Это то, что создает лучшую работу, поэтому я подумал: „Мы дадим вам возможность проявить себя творчески и поделиться этим вместе“», — отметил старший управляющий директор Nissan Global Design Альфонсо Альбайса.

«Эта кампания была вдохновлена ​​словами Джовани Аровой, дизайнера концепции Nissan Aria, которая была анонсирована в прошлом году», — сказал Арубаиса.

В рамках кампании дизайнеры марки будут регулярно публиковать видео процесса создания дизайна моделей или просто процесс рисования. Кроме того, Nissan хочет, чтобы любой желающий опубликовал в соцсетях видео процесса создания своего рисунка с хэштегом «#drawdrawdraw». Это может быть рисунок на тротуаре, эскиз на салфетке или книжка-раскраска, загруженная с веб-сайта Nissan.

«Мы с нетерпением ждем возможности поделиться с вами нашей страстью и творчеством. Не удивляйтесь, если дизайнеры Nissan прокомментируют вашу работу», — заметил топ-менеджер.