Ford отложит запуск автономных автомобилей до 2022 года

В условиях пандемии коронавируса и ее влияния на отрасль это кажется самым разумным шагом.
Автор: Полина Котикова, редактор

Издание speedme.ru сообщает, что во вторник американская компания Ford сделала заявление, в котором сообщает о переносе до 2022 года планов по запуску автономных транспортных средств, поскольку пандемия COVID-19 побудила компанию пересмотреть свою стратегию развития. Эта новость стала частью отчета о квартальной прибыли Ford, которая была опубликована после закрытия рынка во вторник. В первом квартале Ford сообщил о потере 2 млрд долларов против прибыли в 1,1 млрд долларов за аналогичный период прошлого года. Компания предупредила, что потери во втором квартале увеличатся, поскольку пандемия COVID-19 продолжает разрушать ее бизнес.

Ford немного отличается от других компаний, которые выпустили автономные шатлы в Соединенных Штатах. Автопроизводитель преследует две параллельные линии развития, которые должны в конечном итоге объединиться в преддверии запланированного коммерческого запуска в 2021 году.

Argo AI, базирующаяся в Питтсбурге компания, в которую Ford инвестировал 1 миллиард долларов в 2017 году, разрабатывает систему виртуального водителя и карты высокой четкости, предназначенные для автомобилей Ford с автономным управлением. Ford тестирует свою стратегию выхода на рынок с помощью пилотных программ с такими партнерами, как Walmart, Domino’s и Postmates, и даже с некоторыми местными компаниями.

«Учитывая проблемы текущей бизнес-среды, а также необходимость оценки долгосрочного воздействия COVID-19 на поведение клиентов, компания Ford приняла решение перенести запуск своих услуг беспилотного транспорта на 2022 год. Понимание поведения клиентов критически важная часть построения новой мобильной службы, основанной на доверии и облегчающей жизнь людей», — говорится в заявлении компании.

Потратив время на изучение изменений в поведении клиентов, Ford получает возможность оценить и, возможно, изменить стратегию выхода на рынок для удовлетворения новых требований потребителей. COVID-19 уже повлиял на рынок. Опыт Ford в Китае, где впервые появился коронавирус, побудил автопроизводителя перейти к онлайн-продажам. Генеральный директор Джим Хакетт сказал, что в настоящее время треть продаж онлайн осуществляется в Китае.