Ford анонсировал тизером дебют нового Ford Puma ST | SpeedMe
В новом Ford Puma ST будет установлен тот же трехцилиндровый двигатель мощностью 200 л.с., что и на Fiesta ST.
Ford анонсировал тизером дебют нового Ford Puma ST | SpeedMe
В новом Ford Puma ST будет установлен тот же трехцилиндровый двигатель мощностью 200 л.с., что и на Fiesta ST.
2020-05-01 14:31+03:00
2020-05-01 14:31+03:00
2020-05-01 14:31+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Опубликованный в Twitter компании тизер дает первое представление о грядущем Ford Puma ST. «Заряженная» версия модели должна поступить в продажу в Великобритании в конце этого года в связи с ограничениями из-за коронавируса. Здесь модель будет конкурировать с Audi SQ2 и предстоящее Hyundai Kona N.
Наряду с первым изображением, видео, размещенное в социальных сетях, подтверждает слухи о силовой установке Puma ST. Звук мотора такой же, как у Fiesta ST. Кроссовер делит свою платформу со спортивным хечбэком, так что мощность будет обеспечиваться благодаря трехцилиндровому бензиновому двигателю с турбонаддувом объемом 1,5 литра, который на Puma будет выдавать порядка 200 л.с. мощности и 290 Нм крутящего момента.
Как и в Fiesta ST, привод будет направляться на передние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач. Тем не менее, дополнительный вес Puma по сравнению с его «младшим братом» означает, что он будет немного отставать от 6-секундного разгона до 100 км/ч Fiesta ST.
Модернизация шасси по сравнению со стандартной Puma должна быть обширной. Модель получит заниженную подвеску, более жесткие пружины и более крупные дисковые тормоза для передней оси. Механический дифференциал ограниченного трения и Launch Control также должны быть предложены в качестве дополнительных опций, наряду с подсказкой времени оптимального переключения передач на приборной панели.
Покупатели получат набор серых легкосплавных колес ST, агрессивный боди-кит, увеличенное заднее крыло, «молочную» отделку салона и небольшое количество значков ST. Даже в базовом Puma интерьер довольно современный — здесь 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, информационно-развлекательная система Ford SYNC3 с восьмидюймовым сенсорным экраном и системой объемного звучания Bang & Olufsen с 10 динамиками. Однако покупатели получат свежий комплект спортивных сидений Recaro и спортивный руль марки ST.
В настоящий момент у Puma будет очень мало конкурентов, когда она попадет в выставочные залы. Поскольку появление Nissan Juke Nismo RS выглядит маловероятным, в настоящее время на рынке нет внешне спортивных компактных кроссоверов. Тем не менее, Puma ST, вероятно, столкнется с жесткой конкуренцией со стороны Hyundai — корейская фирма готовит высокопроизводительную версию кроссовера Kona N.
2020
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
Полина Котикова
Ford анонсировал тизером дебют нового Ford Puma ST
В новом Ford Puma ST будет установлен тот же трехцилиндровый двигатель мощностью 200 л.с., что и на Fiesta ST.
Автор: Полина Котикова, редактор
Опубликованный в Twitter компании тизер дает первое представление о грядущем Ford Puma ST. «Заряженная» версия модели должна поступить в продажу в Великобритании в конце этого года в связи с ограничениями из-за коронавируса. Здесь модель будет конкурировать с Audi SQ2 и предстоящее Hyundai Kona N.
Наряду с первым изображением, видео, размещенное в социальных сетях, подтверждает слухи о силовой установке Puma ST. Звук мотора такой же, как у Fiesta ST. Кроссовер делит свою платформу со спортивным хечбэком, так что мощность будет обеспечиваться благодаря трехцилиндровому бензиновому двигателю с турбонаддувом объемом 1,5 литра, который на Puma будет выдавать порядка 200 л.с. мощности и 290 Нм крутящего момента.
Как и в Fiesta ST, привод будет направляться на передние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач. Тем не менее, дополнительный вес Puma по сравнению с его «младшим братом» означает, что он будет немного отставать от 6-секундного разгона до 100 км/ч Fiesta ST.
Модернизация шасси по сравнению со стандартной Puma должна быть обширной. Модель получит заниженную подвеску, более жесткие пружины и более крупные дисковые тормоза для передней оси. Механический дифференциал ограниченного трения и Launch Control также должны быть предложены в качестве дополнительных опций, наряду с подсказкой времени оптимального переключения передач на приборной панели.
Покупатели получат набор серых легкосплавных колес ST, агрессивный боди-кит, увеличенное заднее крыло, «молочную» отделку салона и небольшое количество значков ST. Даже в базовом Puma интерьер довольно современный — здесь 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, информационно-развлекательная система Ford SYNC3 с восьмидюймовым сенсорным экраном и системой объемного звучания Bang & Olufsen с 10 динамиками. Однако покупатели получат свежий комплект спортивных сидений Recaro и спортивный руль марки ST.
В настоящий момент у Puma будет очень мало конкурентов, когда она попадет в выставочные залы. Поскольку появление Nissan Juke Nismo RS выглядит маловероятным, в настоящее время на рынке нет внешне спортивных компактных кроссоверов. Тем не менее, Puma ST, вероятно, столкнется с жесткой конкуренцией со стороны Hyundai — корейская фирма готовит высокопроизводительную версию кроссовера Kona N.