В России продажи автомобилей Mazda выросли на 15% | SpeedMe
Российские дилеры за первые 3 месяца 2020 года реализовали 7 585 автомобилей Mazda, что на 15% выше, чем за январь-март 2019 года.
В России продажи автомобилей Mazda выросли на 15% | SpeedMe
Российские дилеры за первые 3 месяца 2020 года реализовали 7 585 автомобилей Mazda, что на 15% выше, чем за январь-март 2019 года.
2020-05-02 09:10+03:00
2020-05-02 09:10+03:00
2020-05-02 09:10+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
По информации Ассоциации европейского бизнеса, рыночная доля японской марки составила 1,9% против 1,7% годом ранее. Самой продаваемой моделью Mazda в России стал кроссовер CX-5, который за отчетный период разошелся тиражом в 5 590 единиц, что на 27% больше аналогичного периода 2019 года. Это позволило модели войти в ТОП-25 самых продаваемых авто на российском рынке.
Ранее издание speedme.ru сообщало о выходе «белой» спецверсии хэтчбека Mazda 2. В новой Mazda 2 White Comfort компания акцентировала внимание на белом цвете. Интерьер нового авто призван вызывать ощущения у пассажиров «путешествия в северной стране». Для этого внутри использована отделка из белой кожи с серыми акцентами. К сожалению, модель доступна только на японском рынке.
2020
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
В России продажи автомобилей Mazda выросли на 15%
Российские дилеры за первые 3 месяца 2020 года реализовали 7 585 автомобилей Mazda, что на 15% выше, чем за январь-март 2019 года.
Автор: Никита Новиков, редактор
По информации Ассоциации европейского бизнеса, рыночная доля японской марки составила 1,9% против 1,7% годом ранее. Самой продаваемой моделью Mazda в России стал кроссовер CX-5, который за отчетный период разошелся тиражом в 5 590 единиц, что на 27% больше аналогичного периода 2019 года. Это позволило модели войти в ТОП-25 самых продаваемых авто на российском рынке.
Ранее издание speedme.ru сообщало о выходе «белой» спецверсии хэтчбека Mazda 2. В новой Mazda 2 White Comfort компания акцентировала внимание на белом цвете. Интерьер нового авто призван вызывать ощущения у пассажиров «путешествия в северной стране». Для этого внутри использована отделка из белой кожи с серыми акцентами. К сожалению, модель доступна только на японском рынке.