АвтоВАЗ может отказаться от кроссовера Lada Xray | SpeedMe
Аналитики оценили продажи отечественной марки в России на фоне экспансии китайских автопроизводителей.
АвтоВАЗ может отказаться от кроссовера Lada Xray | SpeedMe
Аналитики оценили продажи отечественной марки в России на фоне экспансии китайских автопроизводителей.
2020-05-05 08:26+03:00
2020-05-05 08:26+03:00
2020-05-05 08:26+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
«АвтоВАЗ» возлагал большие надежды на модели Lada Vesta и XRay на старте их продаж. В компании считали, что перспективная платформа от Renault позволит сэкономить на разработке и производстве машин. Однако российский рынок показал, что удачной оказалась только модель Vesta.
А вот к Lada XRay у покупателей много вопросов — дизайн не соответствует современным тенденциям, прайс-лист на модель оказался высоким, а запчасти — дорогими. Руководитель лаборатории качества «Промсервис» Денис Попов пояснил, что более высокая стоимость запасных частей вовсе не равна их качеству.
При этом эксперт отметил, что для наращивания продаж «АвтоВАЗу» наконец надо нарастить качество автомобилей — начиная от металлургии кузовных элементов и заканчивая пластиком в салоне. Сейчас рынок России наполняют более привлекательные китайские и корейские автомобили, качество которых гораздо выше.
При этом и цены на Lada Vesta/Xray адекватными не назовешь. За Vesta в кузове седан просят 530–540 тыс. рублей, а итоговый ценник за минимальную комплектацию Xray ниже 650–700 тыс. в салонах официальных дилеров найти невозможно. И это речь идет о самых «пустых» комплектациях с механическими трансмиссиями. За счёт бюджетных автомобилей АвтоВАЗ впервые за десять лет получил операционную прибыль и начал потихоньку слезать с иглы государственного финансирования.
При этом отечественное предприятие продолжает расширять комплектации своих моделей, выводя на рынок более дорогие версии. Чего, к примеру, стоит только новый Lada XRay Instinct Cross стоимостью от 1,33 млн рублей. И тут нужно заметить, что технологически автомобиль не изменился.
Аналитики считают, что дни Xray в том виде, в каком мы его знаем, сочтены — АвтоВАЗ либо серьёзно поменяет саму суть автомобиля и сделает его более привлекательным, либо вообще снимет компактный кроссовер с производства.
2020
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
АвтоВАЗ может отказаться от кроссовера Lada Xray
Аналитики оценили продажи отечественной марки в России на фоне экспансии китайских автопроизводителей.
Автор: Никита Новиков, редактор
«АвтоВАЗ» возлагал большие надежды на модели Lada Vesta и XRay на старте их продаж. В компании считали, что перспективная платформа от Renault позволит сэкономить на разработке и производстве машин. Однако российский рынок показал, что удачной оказалась только модель Vesta.
А вот к Lada XRay у покупателей много вопросов — дизайн не соответствует современным тенденциям, прайс-лист на модель оказался высоким, а запчасти — дорогими. Руководитель лаборатории качества «Промсервис» Денис Попов пояснил, что более высокая стоимость запасных частей вовсе не равна их качеству.
При этом эксперт отметил, что для наращивания продаж «АвтоВАЗу» наконец надо нарастить качество автомобилей — начиная от металлургии кузовных элементов и заканчивая пластиком в салоне. Сейчас рынок России наполняют более привлекательные китайские и корейские автомобили, качество которых гораздо выше.
При этом и цены на Lada Vesta/Xray адекватными не назовешь. За Vesta в кузове седан просят 530–540 тыс. рублей, а итоговый ценник за минимальную комплектацию Xray ниже 650–700 тыс. в салонах официальных дилеров найти невозможно. И это речь идет о самых «пустых» комплектациях с механическими трансмиссиями. За счёт бюджетных автомобилей АвтоВАЗ впервые за десять лет получил операционную прибыль и начал потихоньку слезать с иглы государственного финансирования.
При этом отечественное предприятие продолжает расширять комплектации своих моделей, выводя на рынок более дорогие версии. Чего, к примеру, стоит только новый Lada XRay Instinct Cross стоимостью от 1,33 млн рублей. И тут нужно заметить, что технологически автомобиль не изменился.
Аналитики считают, что дни Xray в том виде, в каком мы его знаем, сочтены — АвтоВАЗ либо серьёзно поменяет саму суть автомобиля и сделает его более привлекательным, либо вообще снимет компактный кроссовер с производства.