ГАЗ пояснил, почему снял с производства «ГАЗон» | SpeedMe
Недавно стало известно, что Горьковский автозавод перестал производить классический среднетоннажный грузовик «ГАЗон».
ГАЗ пояснил, почему снял с производства «ГАЗон» | SpeedMe
Недавно стало известно, что Горьковский автозавод перестал производить классический среднетоннажный грузовик «ГАЗон».
2020-05-07 19:43+03:00
2020-05-07 19:43+03:00
2020-05-07 19:43+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Горьковский автозавод произвел обновление модельного ряда среднетоннажных грузовых автомобилей. Сегодня компания собирает линейку современных моделей "ГАЗон" Next и "Садко" Next, которые заменили модели грузовиков предыдущего поколения. В связи с этим приём заказов на ГАЗ-3309 и ГАЗ-3308 "Садко" в дилерской сети ГАЗа остановлен. Выпуск данных моделей будет производиться лишь по ранее заключённым контрактам вплоть до их завершения.
Отмечается, что завод пока по-прежнему будет поставлять ГАЗ-3308 на экспорт, продолжит сборку и поставки в сервисно-сбытовую сеть запасных частей и комплектующих для машин ГАЗ-3308 и ГАЗ-3309, а также обеспечит в полном объеме нужное техническое обслуживание и ремонт выпущенных транспортных средств.
Напомним, что от моделей предыдущей генерации модели семейства Next отличаются не только современными техническими решениями, улучшенной управляемостью, высокой степенью безопасности, надёжности и удобства, а также расширенной функциональностью. Машины наделены увеличенной грузоподъёмностью (до 5 т. для "ГАЗона" Next и до 3 т. для "Садко" Next) и увеличенным количеством пассажирских мест (от 3 до 6, в зависимости от модификации).
Абсолютно пневматическая тормозная система обеспечивает эффективное торможение с небольшим нажатием на педаль тормоза. Производительность российского турбодизеля ЯМЗ-534 повышена до 149 л.с., крутящий момент до 490 Нм. Усиленная рама из высокопрочной стали и новая карданная передача дали возможность не только повысить грузоподъёмность, но и увеличить надёжность и прочность всей конструкции.
2020
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
ГАЗ пояснил, почему снял с производства «ГАЗон»
Недавно стало известно, что Горьковский автозавод перестал производить классический среднетоннажный грузовик «ГАЗон».
Автор: Алексей Таршиков, редактор
Горьковский автозавод произвел обновление модельного ряда среднетоннажных грузовых автомобилей. Сегодня компания собирает линейку современных моделей "ГАЗон" Next и "Садко" Next, которые заменили модели грузовиков предыдущего поколения. В связи с этим приём заказов на ГАЗ-3309 и ГАЗ-3308 "Садко" в дилерской сети ГАЗа остановлен. Выпуск данных моделей будет производиться лишь по ранее заключённым контрактам вплоть до их завершения.
Отмечается, что завод пока по-прежнему будет поставлять ГАЗ-3308 на экспорт, продолжит сборку и поставки в сервисно-сбытовую сеть запасных частей и комплектующих для машин ГАЗ-3308 и ГАЗ-3309, а также обеспечит в полном объеме нужное техническое обслуживание и ремонт выпущенных транспортных средств.
Напомним, что от моделей предыдущей генерации модели семейства Next отличаются не только современными техническими решениями, улучшенной управляемостью, высокой степенью безопасности, надёжности и удобства, а также расширенной функциональностью. Машины наделены увеличенной грузоподъёмностью (до 5 т. для "ГАЗона" Next и до 3 т. для "Садко" Next) и увеличенным количеством пассажирских мест (от 3 до 6, в зависимости от модификации).
Абсолютно пневматическая тормозная система обеспечивает эффективное торможение с небольшим нажатием на педаль тормоза. Производительность российского турбодизеля ЯМЗ-534 повышена до 149 л.с., крутящий момент до 490 Нм. Усиленная рама из высокопрочной стали и новая карданная передача дали возможность не только повысить грузоподъёмность, но и увеличить надёжность и прочность всей конструкции.