Самыми преданными автолюбителями оказались владельцы Lada | SpeedMe
Эксперты составили список марок по количеству возвращающихся в автосалоны покупателей. В опросе приняли участие всего 2,5 тыс. респондентов.
Самыми преданными автолюбителями оказались владельцы Lada | SpeedMe
Эксперты составили список марок по количеству возвращающихся в автосалоны покупателей. В опросе приняли участие всего 2,5 тыс. респондентов.
2020-05-08 12:49+03:00
2020-05-08 12:49+03:00
2020-05-08 12:49+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Согласно данным исследования, чаще всего к любимому бренду за новой машиной возвращаются владельцы Lada. На втором месте оказались покупатели Volvo, которые через время приобретают новую машину шведской марки. Таких поклонников у Volvo оказалось 50% из числа купивших недавно машину шведского бренда.
После BMW вновь покупают баварский автомобиль только 42,7% автовладельцев, а Mercedes-Benz повторно выбирают 41,5% владельцев этих машин. В список также попали Mazda и Chery, приверженность клиентов которых оценили в 36,5% и 36% соответственно. Кроме того, около 33% владелец автомобилей Audi, Subaru, Toyota и Kia также не изменяет своему бренду, сообщает Автостат.
2020
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Самыми преданными автолюбителями оказались владельцы Lada
Эксперты составили список марок по количеству возвращающихся в автосалоны покупателей. В опросе приняли участие всего 2,5 тыс. респондентов.
Автор: Никита Новиков, редактор
Согласно данным исследования, чаще всего к любимому бренду за новой машиной возвращаются владельцы Lada. На втором месте оказались покупатели Volvo, которые через время приобретают новую машину шведской марки. Таких поклонников у Volvo оказалось 50% из числа купивших недавно машину шведского бренда.
После BMW вновь покупают баварский автомобиль только 42,7% автовладельцев, а Mercedes-Benz повторно выбирают 41,5% владельцев этих машин. В список также попали Mazda и Chery, приверженность клиентов которых оценили в 36,5% и 36% соответственно. Кроме того, около 33% владелец автомобилей Audi, Subaru, Toyota и Kia также не изменяет своему бренду, сообщает Автостат.