Следи за скоростью
16+

Nissan официально представил гибридный Nissan Kicks

Новой страной на карте стал Таиланд, причем здесь Kicks можно будет купить уже в обновленном виде — и впервые с гибридной силовой установкой e-Power.
Автор: Алексей Таршиков, редактор

До сих пор Nissan выпускал транспортные средства с такой системой лишь в Японии — это микровэны Note и большие минивэны Serena. На домашнем авторынке они расходятся довольно хорошо, и только сейчас компания предложила e-Power в другой стране. Подобный Nissan Kicks приводится в движение лишь электродвигателем. Самая высокая производительность равна 129 л.с., однако при этом тяга достигает 260 Нм — как у бензинового турбоагрегата объемом 1,4—1,6 л.

Также под капотом имеется трехцилиндровый атмосферник 1.2 (79 л.с., 103 Нм), однако он не связан ни с колесами, ни с педалью акселератора. Им управляет электроника, а необходим он только как генератор для подзарядки литий-ионного тягового аккумулятора скромной емкостью 1,57 кВт∙ч. Батарея состоит из четырех модулей, которые встроены под передними креслами и не крадут пространство в салоне или багажном отделении (его объем — 432 литра).

Ясно, что в чисто электрическом режиме дальность хода будет небольшая. Также на выбор есть гибридные ездовые режимы Normal, S и Eco. Причем управлять разгоном и торможением можно одной лишь педалью акселератора, изменяя степень нажатия.

Рестайлинговый Nissan Kicks хвастается новым, более агрессивным дизайном передней части с увеличенной решеткой радиатора. Вся наружная оптика теперь светодиодная, бамперы и колеса обновлены. Внутри перемен не так много — только более современная медиасистема и ручка управления трансмиссией.

Уже в стандартной вариации тайский Nissan Kicks e-Power имеет шесть подушек безопасности и большой семидюймовый дисплей в комбинации приборов (аналоговым остался лишь спидометр).

Производить гибридный Kicks стали на предприятии Nissan в Самут Пракане, продажи на внутреннем авторынке начнутся уже в июне. Цены будут варьироваться от 27700 до 32700 долларов.