Опубликованы изображения нового Volvo C30 | SpeedMe
Хэтчбек C30 выступал в качестве бюджетной модели шведской марки в период с 2006 по 2013 году, после чего эту роль на себя взял V40, а затем и кроссовер XC40 кроссовер.
Опубликованы изображения нового Volvo C30 | SpeedMe
Хэтчбек C30 выступал в качестве бюджетной модели шведской марки в период с 2006 по 2013 году, после чего эту роль на себя взял V40, а затем и кроссовер XC40 кроссовер.
2020-05-18 13:03+03:00
2020-05-18 13:03+03:00
2020-05-18 13:03+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Созданный на той же платформе, которая также легла в основу второго поколения Ford Focus и первого поколения Kuga для Европы, премиальный хэтчбека никогда не был настоящим хитом продаж, в основном из-за его поляризационного дизайна. Однако независимый дизайнер TheSketchMonkey решил представить, как могла бы выглядеть современная интерпретация модели с новым языком дизайна марки, который резко изменился за последнее десятилетие: от округлости Volvo середины 2000 года до более структурированного и ярко выраженного внешнего вида моделей последнего поколения.
Художнику удалось сохранить общие пропорции и размеры автомобиля, но появилось главное изменение — он удалил полностью стеклянную заднюю дверь, которая уступила место более обычной крышки багажника, вдохновленной XC40. Этот ход также приносит пару новых вертикальных задних фонарей, которые, кажется, хорошо вписываются в хэтчбек.
В качестве силовой установки современная версия модели могла бы получить 400-сильный гибридный агрегат, работающий в паре с автоматической трансмиссией и системой полного привода. Однако вряд ли шведский автопроизводитель рассматривает возможность воскрешения своего старого хэтчбека.
2020
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
Полина Котикова
Опубликованы изображения нового Volvo C30
Хэтчбек C30 выступал в качестве бюджетной модели шведской марки в период с 2006 по 2013 году, после чего эту роль на себя взял V40, а затем и кроссовер XC40 кроссовер.
Автор: Полина Котикова, редактор
Созданный на той же платформе, которая также легла в основу второго поколения Ford Focus и первого поколения Kuga для Европы, премиальный хэтчбека никогда не был настоящим хитом продаж, в основном из-за его поляризационного дизайна. Однако независимый дизайнер TheSketchMonkey решил представить, как могла бы выглядеть современная интерпретация модели с новым языком дизайна марки, который резко изменился за последнее десятилетие: от округлости Volvo середины 2000 года до более структурированного и ярко выраженного внешнего вида моделей последнего поколения.
Художнику удалось сохранить общие пропорции и размеры автомобиля, но появилось главное изменение — он удалил полностью стеклянную заднюю дверь, которая уступила место более обычной крышки багажника, вдохновленной XC40. Этот ход также приносит пару новых вертикальных задних фонарей, которые, кажется, хорошо вписываются в хэтчбек.
В качестве силовой установки современная версия модели могла бы получить 400-сильный гибридный агрегат, работающий в паре с автоматической трансмиссией и системой полного привода. Однако вряд ли шведский автопроизводитель рассматривает возможность воскрешения своего старого хэтчбека.