Российские сотрудники Nissan за увольнением выстраиваются в очередь | SpeedMe
Большинство российских предприятий столкнулись с дефицитом спроса на автомобили, что повлекло за собой снижение темпов производства. Для экономии бюджетов заводам приходится сокращать персонал, предлагая выгодные условия рабочим, написавшим заявления «по собственному желанию».
Российские сотрудники Nissan за увольнением выстраиваются в очередь | SpeedMe
Большинство российских предприятий столкнулись с дефицитом спроса на автомобили, что повлекло за собой снижение темпов производства. Для экономии бюджетов заводам приходится сокращать персонал, предлагая выгодные условия рабочим, написавшим заявления «по собственному желанию».
2020-05-19 08:20+03:00
2020-05-19 08:20+03:00
2020-05-19 08:20+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
О первых сокращениях издание speedme.ru сообщало еще в апреле. Так, автозавод Nissan под Санкт-Петербургом намерен сократить около четверти сотрудников (примерно 450 человек) с выплатой 6 окладов. В компании эту информацию подтвердили, но отметили, что решение было принято еще в начале марта и напрямую с коронавирусным кризисом не связано: спрос на автомобили Nissan падал и до всех событий, и по итогам первого квартала марка продемонстрировала пятипроцентное падение. Завод планирует перейти на односменный режим работы.
Чуть позже аналогичные меры предпринял калужский завод Volkswagen — здесь рабочим, написавшим заявление по собственному желанию, предлагается выплатить до 6 окладов. При этом количество желающих покинуть стены предприятия оказалось даже больше, чем требуется. При этом второй завод концерна в Нижнем Новгороде простаивает с конца марта.
Hyundai и Kia, самые популярные зарубежные автобренды в России, ощущают последствия кризиса наравне с другими: в середине мая питерский завод альянса переходит с трехсменного на двухсменный график, что означает сокращение суточного производства с почти 1 тыс. до 700 автомобилей. При этом большая часть не занятых на производстве сотрудников завода работает удаленно. В компании отметили, что продолжат следить за ситуацией на рынке и будут в дальнейшем корректировать свои планы.
Отечественный «АвтоВАЗ» не остался в стороне — предприятие первым вернулось к работе во время введенных выходных дней. Однако уже несколько раз за последний месяц уходило в простой, правда не только из-за падения спроса — первоначально завод столкнулся с нехваткой запчастей, которые не могли поставить неработающие европейские предприятия. На заводе не исключают сокращения производства в будущем, поскольку совсем скоро перейдут на четырехдневный режим работы, который продлится до конца 2020 года.
Напомним, что апрель оказался худшим месяцем за всю историю российского автопрома — продажи новых автомобилей упали более чем на 72%. Причем плачевная ситуация у всех автомобильных брендов в равной степени. Единственной маркой, которой удалось резко нарастить отгрузку, стал Changan (в апреле +53%).
2020
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Российские сотрудники Nissan за увольнением выстраиваются в очередь
Большинство российских предприятий столкнулись с дефицитом спроса на автомобили, что повлекло за собой снижение темпов производства. Для экономии бюджетов заводам приходится сокращать персонал, предлагая выгодные условия рабочим, написавшим заявления «по собственному желанию».
Автор: Никита Новиков, редактор
О первых сокращениях издание speedme.ru сообщало еще в апреле. Так, автозавод Nissan под Санкт-Петербургом намерен сократить около четверти сотрудников (примерно 450 человек) с выплатой 6 окладов. В компании эту информацию подтвердили, но отметили, что решение было принято еще в начале марта и напрямую с коронавирусным кризисом не связано: спрос на автомобили Nissan падал и до всех событий, и по итогам первого квартала марка продемонстрировала пятипроцентное падение. Завод планирует перейти на односменный режим работы.
Чуть позже аналогичные меры предпринял калужский завод Volkswagen — здесь рабочим, написавшим заявление по собственному желанию, предлагается выплатить до 6 окладов. При этом количество желающих покинуть стены предприятия оказалось даже больше, чем требуется. При этом второй завод концерна в Нижнем Новгороде простаивает с конца марта.
Hyundai и Kia, самые популярные зарубежные автобренды в России, ощущают последствия кризиса наравне с другими: в середине мая питерский завод альянса переходит с трехсменного на двухсменный график, что означает сокращение суточного производства с почти 1 тыс. до 700 автомобилей. При этом большая часть не занятых на производстве сотрудников завода работает удаленно. В компании отметили, что продолжат следить за ситуацией на рынке и будут в дальнейшем корректировать свои планы.
Отечественный «АвтоВАЗ» не остался в стороне — предприятие первым вернулось к работе во время введенных выходных дней. Однако уже несколько раз за последний месяц уходило в простой, правда не только из-за падения спроса — первоначально завод столкнулся с нехваткой запчастей, которые не могли поставить неработающие европейские предприятия. На заводе не исключают сокращения производства в будущем, поскольку совсем скоро перейдут на четырехдневный режим работы, который продлится до конца 2020 года.
Напомним, что апрель оказался худшим месяцем за всю историю российского автопрома — продажи новых автомобилей упали более чем на 72%. Причем плачевная ситуация у всех автомобильных брендов в равной степени. Единственной маркой, которой удалось резко нарастить отгрузку, стал Changan (в апреле +53%).