В России дополнительно отзывают 583 пикапа Isuzu | SpeedMe
Ранее Росстандарт сообщал о проблемах с подвеской и неожиданным срабатыванием ручника в 81 автомобиле Isuzu D-Max. Теперь под отзыв попадают еще более 500 автомобилей.
В России дополнительно отзывают 583 пикапа Isuzu | SpeedMe
Ранее Росстандарт сообщал о проблемах с подвеской и неожиданным срабатыванием ручника в 81 автомобиле Isuzu D-Max. Теперь под отзыв попадают еще более 500 автомобилей.
2020-05-21 12:34+03:00
2020-05-21 12:34+03:00
2020-05-21 12:34+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В пресс-службе Росстандарта изданию speedme.ru сообщили, что компания АО «Исузу Рус» согласовала отзыв, который затрагивает 583 автомобиля Isuzu D-Max, которые были проданы в нашей стране в период с 2019 по 2020 года. Как и ранее, причиной стало несоответствие внутреннего диаметра крепежной проушины коренного листа задней рессоры, из-за которого в результате чрезмерных внутренних напряжений в структуре металла происходит разрушение крепежной проушины. В некоторых случаях в результате разрушения возможно самопроизвольное срабатывание ручного тормоза, вызванное смещение заднего моста.
В ближайшее время официальное представительство марки в России оповестит всех владельцев о необходимости предоставить свой автомобиль в ближайший сервисный центр Isuzu для проведения ремонтных работ. Специалисты марки произведут замену задней правой/левой рессоры в сборе. Все работы будут осуществляться совершенно бесплатно.
2020
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
В России дополнительно отзывают 583 пикапа Isuzu
Ранее Росстандарт сообщал о проблемах с подвеской и неожиданным срабатыванием ручника в 81 автомобиле Isuzu D-Max. Теперь под отзыв попадают еще более 500 автомобилей.
Автор: Никита Новиков, редактор
В пресс-службе Росстандарта изданию speedme.ru сообщили, что компания АО «Исузу Рус» согласовала отзыв, который затрагивает 583 автомобиля Isuzu D-Max, которые были проданы в нашей стране в период с 2019 по 2020 года. Как и ранее, причиной стало несоответствие внутреннего диаметра крепежной проушины коренного листа задней рессоры, из-за которого в результате чрезмерных внутренних напряжений в структуре металла происходит разрушение крепежной проушины. В некоторых случаях в результате разрушения возможно самопроизвольное срабатывание ручного тормоза, вызванное смещение заднего моста.
В ближайшее время официальное представительство марки в России оповестит всех владельцев о необходимости предоставить свой автомобиль в ближайший сервисный центр Isuzu для проведения ремонтных работ. Специалисты марки произведут замену задней правой/левой рессоры в сборе. Все работы будут осуществляться совершенно бесплатно.