Pininfarina ускоряет процесс выхода гиперкара и кроссовера
Новый генеральный директор производителя элитных автомобилей Automobili Pininfarina Пер Свантессон является ветераном автоиндустрии. После ряда кадровых перестановок в бренде, новый глава отметил, что основа марки состоит в том, чтобы предложить клиентам «удивительный дизайн с революционными технологиями».
Automobili Pininfarina планирует выпустить 150 экземпляров гиперкара Battista стоимостью 1,7 миллиона фунтов стерлингов, в котором используется трансмиссия Rimac, и Свантессон сказал, что основной задачей новой управленческой команды является «передача дизайна в руки клиентов».
«Производство таких высокопроизводительных автомобилей требует полного внимания к деталям. Создание красивого дизайна - это одно, но мы должны много обещать покупателям, а затем сохранить это обещание», - сказал Свантессон.
В связи с пандемией коронавируса планы компании изменились, но гендиректор отметил, что серийная Battista должна появится к концу лета, а первые поставки планируется запустить позднее в этом году.
Ранее появилась информация о том, что новый гиперкар будет выпущен лимитированным тиражом, однако, по словам Свантессон, спрос на модель высок.
Battista призван служить ореолом для бренда Pininfarina. За ним последует ряд роскошных электромобилей, предназначенных для конкуренции с Ferrari и Lamborghini. Первым должен стать внедорожник, конкурирующий с Urus, и он должен быть предварительно представлен в виде концепции Pura Vision в конце этого года.
Первоначально внедорожник был настроен на использование платформы от Rivian, но связь американского стартапа с Amazon завершила эту сделку. Свантессон сказал, что Automobili Pininfarina ведет переговоры с несколькими новыми партнерами по поводу технологий платформы и трансмиссии.
«Общий план остается прежним, но я не могу обещать, что цикл запуска будет таким же, как ранее», - сказал он. «Мы рассматриваем некоторые интересные возможности, и в последнее время нам представили некоторые из них, которые заставляют нас взглянуть на последовательность будущих моделей. Я могу обещать, что мы не будем замедляться, а ускоряться».
Свантессон отказался назвать потенциальных партнеров, но намекнул, что в их число входит ряд крупных автомобильных компаний. Он предположил, что недавние изменения в отрасли «действительно сделали людей более открытыми для обмена технологиями и сотрудничества с ними».
Как и исторический дизайнерский дом Pininfarina, Automobili Pininfarina принадлежит индийскому автомобильному гиганту Mahindra Group, и Свантессон заявил, что его фирма имеет «личную поддержку» основателя-миллиардера Ананда Махиндры, которым он был первоначально назначен главным операционным директором. Он добавил: «Я бы никогда не принял вызов, если бы не обстоятельства. Mahindra разработала эту компанию очень стратегически».