Сокращение модельного ряда пройдёт в рамках антикризисного плана компании.
Nissan откажется от фургонов NV и NV200 | SpeedMe
Сокращение модельного ряда пройдёт в рамках антикризисного плана компании.
2020-06-09 18:20+03:00
2020-06-09 18:20+03:00
2020-06-09 18:20+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Решение о создании лёгкого коммерческого автомобиля для рынка США было принято руководством японской компании Nissan около десяти лет назад. В рамках этого производитель наладил сборку автомобилей серии NV на базе пикапа Titan, что наложило свой отпечаток — узнаваемый дизайн передней части доставлял клиентам ряд неудобств, связанных с маневрированием.
Первые автомобили Nissan NV увидели свет в 2011 году. В первый год продаж удалось реализовать 10 179 экземпляров модели, а к 2019 году спрос увеличился почти вдвое — до 20 022 единиц. Стоит отметить, что это не очень хороший показатель — лидером рынка LCV в 2019 году стал Ford Transit с показателем в 153 868 машин.
Несмотря на всё удобство, которое дарил покупателям Nissan NV, его эргономику, гибкие комплектации, расширенную гарантию и даже бензиновый V8 на немалые 380 л.с., популярности модель не снискала. Кроме того, бороться с американскими производителями, к которым очень лояльны клиенты для Nissan оказалось делом непосильным, и в текущем году было принято решение сворачивать производство Nissan NV в США.
2020
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
Nissan откажется от фургонов NV и NV200
Сокращение модельного ряда пройдёт в рамках антикризисного плана компании.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Решение о создании лёгкого коммерческого автомобиля для рынка США было принято руководством японской компании Nissan около десяти лет назад. В рамках этого производитель наладил сборку автомобилей серии NV на базе пикапа Titan, что наложило свой отпечаток — узнаваемый дизайн передней части доставлял клиентам ряд неудобств, связанных с маневрированием.
Первые автомобили Nissan NV увидели свет в 2011 году. В первый год продаж удалось реализовать 10 179 экземпляров модели, а к 2019 году спрос увеличился почти вдвое — до 20 022 единиц. Стоит отметить, что это не очень хороший показатель — лидером рынка LCV в 2019 году стал Ford Transit с показателем в 153 868 машин.
Несмотря на всё удобство, которое дарил покупателям NissanNV, его эргономику, гибкие комплектации, расширенную гарантию и даже бензиновый V8 на немалые 380 л.с., популярности модель не снискала. Кроме того, бороться с американскими производителями, к которым очень лояльны клиенты для Nissan оказалось делом непосильным, и в текущем году было принято решение сворачивать производство Nissan NV в США.