Сегодня компания BMW официально остановила конвейер, собиравший гибридный автомобиль BMW i8. В настоящее время модель уже исчезла с официального российского сайта производителя, а завод в Лейпциге закрыт. За всё время на свет было выпущено около 20 500 купе и родстеров этой модели, а последние 18 машин получили дополнительное оборудование и высокий уровень персонализации.
Напомним, BMW i8 оснащался гибридной силовой установкой на основе полуторалитрового турбодвигателя. Их суммарная отдача составляла 374 л.с. и 570 Нм крутящего момента. Это позволяло гибриду разгоняться с места до 100 км/ч всего за 4,4 секунды и развивать максимальную скорость в 250 км/ч.
В России стоимость купе BMW i8 начиналась с отметки в 9 900 000 рублей, родстер обошёлся бы куда дороже — от 11 600 000 рублей. Таким образом, стоимость модели была вполне сопоставима со стоимостью флагманского бизнес-седана 7 Series в максимальной комплектации.
2020
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
BMW прекратила выпуск гибридного BMW i8
Модель простояла на конвейере с 2014 года.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Сегодня компания BMW официально остановила конвейер, собиравший гибридный автомобиль BMW i8. В настоящее время модель уже исчезла с официального российского сайта производителя, а завод в Лейпциге закрыт. За всё время на свет было выпущено около 20 500 купе и родстеров этой модели, а последние 18 машин получили дополнительное оборудование и высокий уровень персонализации.
Напомним, BMW i8 оснащался гибридной силовой установкой на основе полуторалитрового турбодвигателя. Их суммарная отдача составляла 374 л.с. и 570 Нм крутящего момента. Это позволяло гибриду разгоняться с места до 100 км/ч всего за 4,4 секунды и развивать максимальную скорость в 250 км/ч.
В России стоимость купе BMW i8 начиналась с отметки в 9 900 000 рублей, родстер обошёлся бы куда дороже — от 11 600 000 рублей. Таким образом, стоимость модели была вполне сопоставима со стоимостью флагманского бизнес-седана 7 Series в максимальной комплектации.