Lamborghini отказалась участвовать в автосалонах | SpeedMe
Итальянский автопроизводитель намерен показывать свои новинки ограниченному числу счастливчиков, приглашенных на собственные мероприятия.
Lamborghini отказалась участвовать в автосалонах | SpeedMe
Итальянский автопроизводитель намерен показывать свои новинки ограниченному числу счастливчиков, приглашенных на собственные мероприятия.
2020-06-17 09:26+03:00
2020-06-17 09:26+03:00
2020-06-17 09:26+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Как рассказала директор по маркетингу и коммуникациям итальянского автопроизводителя Катю Басси, все новинки Lamborghini намерена представлять на собственных мероприятиях, отказавшись от участия в международных автовыставках.
«Интернет и соцсети коренным образом изменили роль традиционных автосалонов. Кроме того, Lamborghini необходимо учитывать запросы клиентов, которые хотят эксклюзивности, персонализации и непосредственного контакта с нашими автомобилями и нашими сотрудниками. Именно по этим причинам мы решили отказаться от участия в каких-либо автосалонах в будущем. Выставки больше не соответствуют нашей философии», — отметила топ-менеджер.
Отметим, что в последние годы все больше автопроизводителей выразили желания отказаться от участия в крупных автовыставках. Однако первым такой «тренд» задала Volvo, которая объявила бойкот автосалону в Женеве в 2019 году. Тогда нашим журналистам удалось попасть на стенд марки, на котором отсутствовали новинки.
2020
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Lamborghini отказалась участвовать в автосалонах
Итальянский автопроизводитель намерен показывать свои новинки ограниченному числу счастливчиков, приглашенных на собственные мероприятия.
Автор: Никита Новиков, редактор
Как рассказала директор по маркетингу и коммуникациям итальянского автопроизводителя Катю Басси, все новинки Lamborghini намерена представлять на собственных мероприятиях, отказавшись от участия в международных автовыставках.
«Интернет и соцсети коренным образом изменили роль традиционных автосалонов. Кроме того, Lamborghini необходимо учитывать запросы клиентов, которые хотят эксклюзивности, персонализации и непосредственного контакта с нашими автомобилями и нашими сотрудниками. Именно по этим причинам мы решили отказаться от участия в каких-либо автосалонах в будущем. Выставки больше не соответствуют нашей философии», — отметила топ-менеджер.
Отметим, что в последние годы все больше автопроизводителей выразили желания отказаться от участия в крупных автовыставках. Однако первым такой «тренд» задала Volvo, которая объявила бойкот автосалону в Женеве в 2019 году. Тогда нашим журналистам удалось попасть на стенд марки, на котором отсутствовали новинки.