Классические автомобили выросли в цене на фоне пандемии коронавируса | SpeedMe
Эксперты международной консалтинговой компании Knight Frank отметили основные особенности рынка самых дорогих автомобилей в условиях ограничений из-за пандемии COVID-19.
Классические автомобили выросли в цене на фоне пандемии коронавируса | SpeedMe
Эксперты международной консалтинговой компании Knight Frank отметили основные особенности рынка самых дорогих автомобилей в условиях ограничений из-за пандемии COVID-19.
2020-07-02 10:33+03:00
2020-07-02 10:33+03:00
2020-07-02 10:33+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Коронавирус и связанные с ним ограничения в работе многих предприятий сказались на финансовом благополучии богатейших людей планеты, что, в свою очередь, отразилось на рынке предметов роскоши. Правда цены на классические автомобили и предметы искусства с начала 2020 года показывают обратную динамику — за 6 месяцев эти сегменты подорожали на 3,3% и 1% соответственно, говорится в отчете консалтинговой фирмы Knight Frank, обновившей индекс инвестиционной привлекательности предметов роскоши (KFLII). Так, что по итогам 2019 года классические автомобили упали в цене на 7%, однако за последние 10 лет их стоимость выросла на 194%.
Ряд экспертов отметили, что рынок классических автомобилей во время вспышки заболевания был в устойчивом положении, а по состоянию на первые четыре месяца 2020 года он показал рост в 3,29%. Причем наибольшей популярностью пользовались автомобили итальянского бренда Ferrari.
«До начала карантина за высокую стоимость были проданы автомобили на основных аукционах: в Париже, Скоттсдейле и Амелии. Например, 2,8 млн доларов отдано за модель Ferrari Enzo 2003 года (Sotheby’s) и 2,2 млн долларов — за модель Rolls-Royce Silver Ghost 1914 года (Gooding & Co). Однако главной сделкой года стала продажа за 7,1 млн долларов США модели Bugatti Type 55 Super Sport Roadster 1932 года на аукционе Bonhams», — отметил директор департамента зарубежной недвижимости и частных инвестиций Knight Frank Марина Шалаева.
Однако из-за введенных во многих странах ограничений организаторам торгов пришлось спешно отменять назначенные аукционы, что на прямую сказалось на продажах. Но сразу после спада пандемии наблюдается рост количества сделок благодаря онлайн-площадкам.
В то же время специалисты заявляют, что модель и ее редкость не всегда могут иметь достаточный вес для покупателя, который не будет готов приобрести очень дорогую машину без визуального осмотра. По мнению эксперта, в сложившейся ситуации наибольшим успехом будут пользоваться автомобили в хорошем состоянии, которые можно использовать для регулярных поездок.
2020
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Классические автомобили выросли в цене на фоне пандемии коронавируса
Эксперты международной консалтинговой компании Knight Frank отметили основные особенности рынка самых дорогих автомобилей в условиях ограничений из-за пандемии COVID-19.
Автор: Никита Новиков, редактор
Коронавирус и связанные с ним ограничения в работе многих предприятий сказались на финансовом благополучии богатейших людей планеты, что, в свою очередь, отразилось на рынке предметов роскоши. Правда цены на классические автомобили и предметы искусства с начала 2020 года показывают обратную динамику — за 6 месяцев эти сегменты подорожали на 3,3% и 1% соответственно, говорится в отчете консалтинговой фирмы Knight Frank, обновившей индекс инвестиционной привлекательности предметов роскоши (KFLII). Так, что по итогам 2019 года классические автомобили упали в цене на 7%, однако за последние 10 лет их стоимость выросла на 194%.
Ряд экспертов отметили, что рынок классических автомобилей во время вспышки заболевания был в устойчивом положении, а по состоянию на первые четыре месяца 2020 года он показал рост в 3,29%. Причем наибольшей популярностью пользовались автомобили итальянского бренда Ferrari.
«До начала карантина за высокую стоимость были проданы автомобили на основных аукционах: в Париже, Скоттсдейле и Амелии. Например, 2,8 млн доларов отдано за модель Ferrari Enzo 2003 года (Sotheby’s) и 2,2 млн долларов — за модель Rolls-Royce Silver Ghost 1914 года (Gooding & Co). Однако главной сделкой года стала продажа за 7,1 млн долларов США модели Bugatti Type 55 Super Sport Roadster 1932 года на аукционе Bonhams», — отметил директор департамента зарубежной недвижимости и частных инвестиций Knight Frank Марина Шалаева.
Однако из-за введенных во многих странах ограничений организаторам торгов пришлось спешно отменять назначенные аукционы, что на прямую сказалось на продажах. Но сразу после спада пандемии наблюдается рост количества сделок благодаря онлайн-площадкам.
В то же время специалисты заявляют, что модель и ее редкость не всегда могут иметь достаточный вес для покупателя, который не будет готов приобрести очень дорогую машину без визуального осмотра. По мнению эксперта, в сложившейся ситуации наибольшим успехом будут пользоваться автомобили в хорошем состоянии, которые можно использовать для регулярных поездок.