Назвали причины быстрого износа двигателей в РФ | SpeedMe
Специалисты разобрались в причинах преждевременного выхода из строя силовых установок современных авто.
Назвали причины быстрого износа двигателей в РФ | SpeedMe
Специалисты разобрались в причинах преждевременного выхода из строя силовых установок современных авто.
2020-07-06 17:45+03:00
2020-07-06 17:45+03:00
2020-07-06 17:45+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Первой причиной эксперты называют количество технологий и инноваций в силовых установках. В качестве примера приводился двигатель GDi от Mitsubishi, который не был рассчитан на российское топливо, закоксовывался и начинал выходить из строя. Вслед за японцами с аналогичными проблемами столкнулись немцы, французы, корейцы и даже российская Lada.
Второй причиной называется неверная трактовка регламентов производителей. Так, в большинстве документов указано, что интервал замены технических жидкостей при использовании машины в тяжёлых условиях, следует сократить вдвое. При этом, что конкретно подразумевается под «тяжёлыми условиями» нигде не указывается, а ими вполне могут быть затяжные пробки.
Так или иначе, даже за самым надёжным двигателем необходимо регулярно следить. В качестве профилактики проблем можно использовать качественное топливо и смазочные материалы, а также увеличить количество замен масла в моторе и коробке передач.
2020
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
Назвали причины быстрого износа двигателей в РФ
Специалисты разобрались в причинах преждевременного выхода из строя силовых установок современных авто.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Первой причиной эксперты называют количество технологий и инноваций в силовых установках. В качестве примера приводился двигатель GDi от Mitsubishi, который не был рассчитан на российское топливо, закоксовывался и начинал выходить из строя. Вслед за японцами с аналогичными проблемами столкнулись немцы, французы, корейцы и даже российская Lada.
Второй причиной называется неверная трактовка регламентов производителей. Так, в большинстве документов указано, что интервал замены технических жидкостей при использовании машины в тяжёлых условиях, следует сократить вдвое. При этом, что конкретно подразумевается под «тяжёлыми условиями» нигде не указывается, а ими вполне могут быть затяжные пробки.
Так или иначе, даже за самым надёжным двигателем необходимо регулярно следить. В качестве профилактики проблем можно использовать качественное топливо и смазочные материалы, а также увеличить количество замен масла в моторе и коробке передач.