Гибридный Maserati Ghibli готовится к дебюту | SpeedMe
Первый серийный гибрид марки Maserati дебютирует в 16 июля.
Гибридный Maserati Ghibli готовится к дебюту | SpeedMe
Первый серийный гибрид марки Maserati дебютирует в 16 июля.
2020-07-09 11:06+03:00
2020-07-09 11:06+03:00
2020-07-09 11:06+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Мгновенно узнаваемая модель получает пересмотренную решетку радиатора, в значительной степени знакомые фары и передний бампер, который пока все еще замаскирован. В задней части стилистические изменения наиболее заметны, так как у обновленного Ghibli появились новые задние фонари, а также переработанный бампер с новой выхлопной рамой.
В то время как внешность Maserati Ghibli претерпела лишь незначительные изменения, интерьер был полностью обновлен. По всей вероятности, Ghibli обзаведется цифровой комбинацией приборов и обновленной информационно-развлекательной системой.
Несомненно, самой большой новостью является добавление гибридной силовой установки. Согласно последним данным, модель будет использовать «мощную» 325-сильную версию 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, который используют Alfa Romeo Giulia и Stelvio, и мягкую гибридную систему на 48 вольт, которая будет способствовать уменьшению выбросов и потребления топлива. Остается неясным, ожидаются ли какие-либо изменения текущей линейки двигателей Ghibli, которая представлена 3,0-литровыми бензиновым и дизельным V6.
2020
Алексей Кривоносов
Алексей Кривоносов
Новости
ru-RU
Алексей Кривоносов
Гибридный Maserati Ghibli готовится к дебюту
Первый серийный гибрид марки Maserati дебютирует в 16 июля.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор
Мгновенно узнаваемая модель получает пересмотренную решетку радиатора, в значительной степени знакомые фары и передний бампер, который пока все еще замаскирован. В задней части стилистические изменения наиболее заметны, так как у обновленного Ghibli появились новые задние фонари, а также переработанный бампер с новой выхлопной рамой.
В то время как внешность Maserati Ghibli претерпела лишь незначительные изменения, интерьер был полностью обновлен. По всей вероятности, Ghibli обзаведется цифровой комбинацией приборов и обновленной информационно-развлекательной системой.
Несомненно, самой большой новостью является добавление гибридной силовой установки. Согласно последним данным, модель будет использовать «мощную» 325-сильную версию 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, который используют Alfa Romeo Giulia и Stelvio, и мягкую гибридную систему на 48 вольт, которая будет способствовать уменьшению выбросов и потребления топлива. Остается неясным, ожидаются ли какие-либо изменения текущей линейки двигателей Ghibli, которая представлена 3,0-литровыми бензиновым и дизельным V6.