Заднеприводный спорткар Audi R8 возвращается на рынок США | SpeedMe
Соответствующие данные появились на портале ведомства EPA.
Заднеприводный спорткар Audi R8 возвращается на рынок США | SpeedMe
Соответствующие данные появились на портале ведомства EPA.
2020-07-09 18:48+03:00
2020-07-09 18:48+03:00
2020-07-09 18:48+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
2021 модельный год Audi для рынка США пополнится заднеприводной версией Audi R8. Спорткар будет легче и, как следствие, экономичней полноприводной версии. Помимо купе в продажу поступит и кабриолет. Стоит отметить, что Audi USA ещё не подтвердили эту информацию.
Ранее Audi R8 RWD продавался в США до 2018 года в качестве ограниченной серии машин. Но в 2019 году производитель объявил, что такие спорткары станут эксклюзивом для европейского рынка и перестал поставлять их за океан.
Что касается технической части Audi R8 RWD, то она ровно такая же, как и у полноприводной версии — в движение спорткар приводится 5,2-литровым бензиновым атмосферным V10 на 532 л.с. и 540 Нм крутящего момента. Однако за счёт отсутствия полноприводной трансмиссии, заднеприводная модель весит на 65 кг меньше. Благодаря этому такая машина разгоняется с места до 100 км/ч на 0,1 секунды быстрее — за 3,7 секунды.
2020
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
Заднеприводный спорткар Audi R8 возвращается на рынок США
Соответствующие данные появились на портале ведомства EPA.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
2021 модельный год Audi для рынка США пополнится заднеприводной версией Audi R8. Спорткар будет легче и, как следствие, экономичней полноприводной версии. Помимо купе в продажу поступит и кабриолет. Стоит отметить, что Audi USA ещё не подтвердили эту информацию.
Ранее Audi R8 RWD продавался в США до 2018 года в качестве ограниченной серии машин. Но в 2019 году производитель объявил, что такие спорткары станут эксклюзивом для европейского рынка и перестал поставлять их за океан.
Что касается технической части Audi R8 RWD, то она ровно такая же, как и у полноприводной версии — в движение спорткар приводится 5,2-литровым бензиновым атмосферным V10 на 532 л.с. и 540 Нм крутящего момента. Однако за счёт отсутствия полноприводной трансмиссии, заднеприводная модель весит на 65 кг меньше. Благодаря этому такая машина разгоняется с места до 100 км/ч на 0,1 секунды быстрее — за 3,7 секунды.