Maserati официально представила гибридный Ghibli | SpeedMe
Ghibli первым получает мягкую гибридную систему, а Quattroporte и Levante, как ожидается, последуют его примеру позже.
Maserati официально представила гибридный Ghibli | SpeedMe
Ghibli первым получает мягкую гибридную систему, а Quattroporte и Levante, как ожидается, последуют его примеру позже.
2020-07-16 14:35+03:00
2020-07-16 14:35+03:00
2020-07-16 14:35+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Электрификация бренда Maserati началась с запуска версии Ghibli Mild-Hybrid. Производитель заменяет дизельный V6 на турбированный 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с 48-вольтовой мягкой гибридной системой для суммарной мощности в 325 л.с. и 450 Нм крутящего момента. Maserati утверждает, что силовая установка обеспечивает производительность бензинового V6, но с выбросами CO2 на 25% меньше дизельного V6.
Новый мотор позволяет гибриду Ghibli разогнаться до 100 км/ч за 5,7 секунд и развить максимальную скорость в 255 км/ч. Мощность отправляется на задние колеса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач ZF.
2,0-литровый двигатель модифицирован, оснащен новым ECU и настройками для увеличения крутящего момента. Он соединен с 48-вольтовой системой, включающей стартер — генератор с ременным приводом, который восстанавливает энергию при торможении и замедлении для зарядки аккумулятора в багажнике. Это, в свою очередь, приводит в действие eBooster, который устраняет «турбо-ямы» агрегата, а 48-вольтовую гибридную систему Maserati выбрала, чтобы избежать увеличения веса.
Стилистика Ghibli Hybrid была слегка доработана, чтобы выделить седан среди автопарка неэлектрифицированных моделей. Для этого итальянцы изменили дизайн передней решетки, добавив синюю отделку и эксклюзивный серый цвет кузова Grigio Evoluzione. Maserati также настроил выхлоп, чтобы обеспечить «безошибочный звук» двигателя Maserati.
Гибрид Ghibli предлагается с последней информационно-развлекательной системой MIA с 10,0-дюймовый сенсорным экраном с высоким разрешением и голосовым управлением определенными функциями. Она работает под управлением Android Automotive, которая, по словам Maserati, быстрее, чем предыдущая мультимедийная система.
Производство нового автомобиля начнется в сентябре. Покупателям будут предложены две комплектации Maserati Ghibli: спортивный GranSport и более роскошный GranLusso по цене от 58 220 фунтов стерлингов (5,2 млн рублей). Ожидается, что мягкая гибридная система будет вскоре внедрена в Quattroporte и Levante. О своих первых полностью электрических моделях, а также о выпуске нового спортивного автомобиля MC20 компания объявит в сентябре.
2020
Алексей Кривоносов
Алексей Кривоносов
Новости
ru-RU
Алексей Кривоносов
Maserati официально представила гибридный Ghibli
Ghibli первым получает мягкую гибридную систему, а Quattroporte и Levante, как ожидается, последуют его примеру позже.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор
Электрификация бренда Maserati началась с запуска версии Ghibli Mild-Hybrid. Производитель заменяет дизельный V6 на турбированный 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с 48-вольтовой мягкой гибридной системой для суммарной мощности в 325 л.с. и 450 Нм крутящего момента. Maserati утверждает, что силовая установка обеспечивает производительность бензинового V6, но с выбросами CO2 на 25% меньше дизельного V6.
Новый мотор позволяет гибриду Ghibli разогнаться до 100 км/ч за 5,7 секунд и развить максимальную скорость в 255 км/ч. Мощность отправляется на задние колеса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач ZF.
2,0-литровый двигатель модифицирован, оснащен новым ECU и настройками для увеличения крутящего момента. Он соединен с 48-вольтовой системой, включающей стартер — генератор с ременным приводом, который восстанавливает энергию при торможении и замедлении для зарядки аккумулятора в багажнике. Это, в свою очередь, приводит в действие eBooster, который устраняет «турбо-ямы» агрегата, а 48-вольтовую гибридную систему Maserati выбрала, чтобы избежать увеличения веса.
Стилистика Ghibli Hybrid была слегка доработана, чтобы выделить седан среди автопарка неэлектрифицированных моделей. Для этого итальянцы изменили дизайн передней решетки, добавив синюю отделку и эксклюзивный серый цвет кузова Grigio Evoluzione. Maserati также настроил выхлоп, чтобы обеспечить «безошибочный звук» двигателя Maserati.
Гибрид Ghibli предлагается с последней информационно-развлекательной системой MIA с 10,0-дюймовый сенсорным экраном с высоким разрешением и голосовым управлением определенными функциями. Она работает под управлением Android Automotive, которая, по словам Maserati, быстрее, чем предыдущая мультимедийная система.
Производство нового автомобиля начнется в сентябре. Покупателям будут предложены две комплектации Maserati Ghibli: спортивный GranSport и более роскошный GranLusso по цене от 58 220 фунтов стерлингов (5,2 млн рублей). Ожидается, что мягкая гибридная система будет вскоре внедрена в Quattroporte и Levante. О своих первых полностью электрических моделях, а также о выпуске нового спортивного автомобиля MC20 компания объявит в сентябре.