Купе BMW 2 Series демонстрирует новый стиль | SpeedMe
Двухдверный BMW 2 Series сохранит задний привод, используя платформу, отличную от переднеприводных, и поступит в продажу в следующем году.
Купе BMW 2 Series демонстрирует новый стиль | SpeedMe
Двухдверный BMW 2 Series сохранит задний привод, используя платформу, отличную от переднеприводных, и поступит в продажу в следующем году.
2020-07-16 16:12+03:00
2020-07-16 16:12+03:00
2020-07-16 16:12+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В следующем году BMW выпустит самую маленькую модель 2 Series — двухдверное купе, и новые шпионские фотоснимки дают нам наилучшее представление о предстоящем стайлинге модели, которая будет выпускаться на заводе в Сан-Луис-Потосе в Мексике под кодовым названием G42.
Примечательно, что новое купе практически не разделяет свою архитектуру с 2 Series Gran Coupe, поскольку будет оснащено задним приводом. Избегая переднеприводной платформы FAAR от BMW, модель будет использовать эволюционную версию своей универсальной платформы CLAR. Наряду с поддержкой более крупных седанов и внедорожников BMW, архитектура также используется нынешним Z4 и его «родным братом» Toyota Supra. Это позволяет G42 2 Series использовать продольное расположение двигателя вместо поперечного, характерного четырехдверной компоновки 2 Series.
Плотный камуфляж не позволяет рассмотреть практически ничего, кроме общего профиля, который характерен для классического двухдверного четырехместного купе, а также элементов последних 4 Series, в частности, длинный капот и широкую заднюю стойку. Передняя панель больше напоминает BMW 2 Series Gran Coupe.
Ожидается, что на момент запуска новый вариант BMW 2 Series будут приводить в движение трех- и четырехцилиндровые бензиновые двигатели, а также не исключено, что в линейку вернется дизельный агрегат. Однако главная причина, по которой новый купе 2 Series сохранит задний привод, заключается в том, что это позволит BMW обновить нынешний M2.
В отличие от четырехцилиндровых M135i и M235i Gran Coupe, высокопроизводительный M2, ожидаемый в 2022 году, сохранит шестицилиндровую силовую установку. В частности, он будет использовать доработанную версию 3,0-литрового агрегата S58, установленного в BMW X3 M и X4 M, который вскоре будет предлагаться в последних M3 и M4.
2020
Алексей Кривоносов
Алексей Кривоносов
Новости
ru-RU
Алексей Кривоносов
Купе BMW 2 Series демонстрирует новый стиль
Двухдверный BMW 2 Series сохранит задний привод, используя платформу, отличную от переднеприводных, и поступит в продажу в следующем году.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор
В следующем году BMW выпустит самую маленькую модель 2 Series — двухдверное купе, и новые шпионские фотоснимки дают нам наилучшее представление о предстоящем стайлинге модели, которая будет выпускаться на заводе в Сан-Луис-Потосе в Мексике под кодовым названием G42.
Примечательно, что новое купе практически не разделяет свою архитектуру с 2 Series Gran Coupe, поскольку будет оснащено задним приводом. Избегая переднеприводной платформы FAAR от BMW, модель будет использовать эволюционную версию своей универсальной платформы CLAR. Наряду с поддержкой более крупных седанов и внедорожников BMW, архитектура также используется нынешним Z4 и его «родным братом» Toyota Supra. Это позволяет G42 2 Series использовать продольное расположение двигателя вместо поперечного, характерного четырехдверной компоновки 2 Series.
Плотный камуфляж не позволяет рассмотреть практически ничего, кроме общего профиля, который характерен для классического двухдверного четырехместного купе, а также элементов последних 4 Series, в частности, длинный капот и широкую заднюю стойку. Передняя панель больше напоминает BMW 2 Series Gran Coupe.
Ожидается, что на момент запуска новый вариант BMW 2 Series будут приводить в движение трех- и четырехцилиндровые бензиновые двигатели, а также не исключено, что в линейку вернется дизельный агрегат. Однако главная причина, по которой новый купе 2 Series сохранит задний привод, заключается в том, что это позволит BMW обновить нынешний M2.
В отличие от четырехцилиндровых M135i и M235i Gran Coupe, высокопроизводительный M2, ожидаемый в 2022 году, сохранит шестицилиндровую силовую установку. В частности, он будет использовать доработанную версию 3,0-литрового агрегата S58, установленного в BMW X3 M и X4 M, который вскоре будет предлагаться в последних M3 и M4.