ООО «Тойота Мотор» и дилеры подписали Меморандум о соблюдении мер безопасности в дилерских центрах | SpeedMe
Компания ООО «Тойота Мотор» подписала с представителями дилерской сети Меморандум о соблюдении мер безопасности в дилерских центрах Toyota и Lexus в период пандемии COVID-19.
ООО «Тойота Мотор» и дилеры подписали Меморандум о соблюдении мер безопасности в дилерских центрах | SpeedMe
Компания ООО «Тойота Мотор» подписала с представителями дилерской сети Меморандум о соблюдении мер безопасности в дилерских центрах Toyota и Lexus в период пандемии COVID-19.
2020-07-20 09:38+03:00
2020-07-20 09:38+03:00
2020-07-20 09:38+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Меморандум подписали все 110 дилеров Toyota и 58 дилеров Lexus в России. В настоящий момент 100% шоурумов двух марок открыты для посещения, а доля очных визитов новых клиентов в дилерские центры вернулась к уровню января 2020 года.
Компания ООО «Тойота Мотор» первой в России подписала с представителями собственной дилерской сети Toyota и Lexus Меморандум, подтверждающий обязательство сторон соблюдать комплекс мер безопасности, разработанный на основе рекомендаций Роспотребнадзора и локальных нормативно-правовых актов.
Документ подтверждает серьезность намерений партнеров ООО «Тойота Мотор» обеспечить безопасность сотрудников, партнеров и клиентов дилерских центров во время процесса приобретения и обслуживания автомобилей Toyota и Lexus в период эпидемиологической угрозы, связанной с распространением новой коронавирусной инфекции COVID-19.
Для этого еще в начале 2020 года компания разработала комплекс рекомендаций на основании предписаний Роспотребнадзора, позволяющий всем покупателям и владельцам чувствовать максимальную защищенность и уверенность во время посещения дилерских центров. Он включает зонирование и установку специальных экранов, индивидуальные средства защиты для сотрудников и клиентов, а также обработку всех используемых поверхностей дилерских предприятий и точек контакта в автомобилях специальными средствами для дезинфекции. Во всех выставленных автомобилях рекомендуется использовать одноразовые чехлы на сиденьях, руле и рычаге трансмиссии. Всем сотрудникам дилерских предприятий предписано проходить регулярный контроль самочувствия, включая ежедневное измерение температуры.
Поставив свои подписи под Меморандумом, стороны взяли на себя обязательства делать все необходимое для полного и строгого соблюдения мер предосторожности до момента, когда их применение больше не будет актуальным.
Количество посетителей дилерских центров постепенно растет и в июне приблизилось к показателям января 2020 года. При этом доля очных визитов также выросла: если в апреле звонок в шоурум выбирали 85,7% новых клиентов, то в июне соотношение звонков и посещений дилерских центров почти вернулось к показателям 65%/35%, характерным для периода до начала пандемии.
Компания Toyota ставит интересы клиентов на первое место, поэтому важным элементом работы является анализ обратной связи, получаемой от дилеров. Все комментарии покупателей и владельцев ложатся в основу отчета анализа обратной связи (VoC), который предоставляется руководству компании на еженедельной основе.
Регулярные отзывы клиентов, которым важно чувствовать защищенность и комфорт во время посещения дилерских центров Toyota и Lexus, подтверждают актуальность мер предосторожности на сегодняшний день.
2020
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
ООО «Тойота Мотор» и дилеры подписали Меморандум о соблюдении мер безопасности в дилерских центрах
Компания ООО «Тойота Мотор» подписала с представителями дилерской сети Меморандум о соблюдении мер безопасности в дилерских центрах Toyota и Lexus в период пандемии COVID-19.
Автор: Никита Новиков, редактор
Меморандум подписали все 110 дилеров Toyota и 58 дилеров Lexus в России. В настоящий момент 100% шоурумов двух марок открыты для посещения, а доля очных визитов новых клиентов в дилерские центры вернулась к уровню января 2020 года.
Компания ООО «Тойота Мотор» первой в России подписала с представителями собственной дилерской сети Toyota и Lexus Меморандум, подтверждающий обязательство сторон соблюдать комплекс мер безопасности, разработанный на основе рекомендаций Роспотребнадзора и локальных нормативно-правовых актов.
Документ подтверждает серьезность намерений партнеров ООО «Тойота Мотор» обеспечить безопасность сотрудников, партнеров и клиентов дилерских центров во время процесса приобретения и обслуживания автомобилей Toyota и Lexus в период эпидемиологической угрозы, связанной с распространением новой коронавирусной инфекции COVID-19.
Для этого еще в начале 2020 года компания разработала комплекс рекомендаций на основании предписаний Роспотребнадзора, позволяющий всем покупателям и владельцам чувствовать максимальную защищенность и уверенность во время посещения дилерских центров. Он включает зонирование и установку специальных экранов, индивидуальные средства защиты для сотрудников и клиентов, а также обработку всех используемых поверхностей дилерских предприятий и точек контакта в автомобилях специальными средствами для дезинфекции. Во всех выставленных автомобилях рекомендуется использовать одноразовые чехлы на сиденьях, руле и рычаге трансмиссии. Всем сотрудникам дилерских предприятий предписано проходить регулярный контроль самочувствия, включая ежедневное измерение температуры.
Поставив свои подписи под Меморандумом, стороны взяли на себя обязательства делать все необходимое для полного и строгого соблюдения мер предосторожности до момента, когда их применение больше не будет актуальным.
Количество посетителей дилерских центров постепенно растет и в июне приблизилось к показателям января 2020 года. При этом доля очных визитов также выросла: если в апреле звонок в шоурум выбирали 85,7% новых клиентов, то в июне соотношение звонков и посещений дилерских центров почти вернулось к показателям 65%/35%, характерным для периода до начала пандемии.
Компания Toyota ставит интересы клиентов на первое место, поэтому важным элементом работы является анализ обратной связи, получаемой от дилеров. Все комментарии покупателей и владельцев ложатся в основу отчета анализа обратной связи (VoC), который предоставляется руководству компании на еженедельной основе.
Регулярные отзывы клиентов, которым важно чувствовать защищенность и комфорт во время посещения дилерских центров Toyota и Lexus, подтверждают актуальность мер предосторожности на сегодняшний день.