Volvo может завершить производство седана Volvo S60 | SpeedMe
Из планов шведского автопроизводителя может исчезнуть роскошный седан.
Volvo может завершить производство седана Volvo S60 | SpeedMe
Из планов шведского автопроизводителя может исчезнуть роскошный седан.
2020-07-22 09:56+03:00
2020-07-22 09:56+03:00
2020-07-22 09:56+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Не успел Volvo S60 третьего поколения прибыть в 2019 году, как его производство было сразу же прекращено: это был первый Volvo, построенный в США на новом заводе автопроизводителя в Южной Каролине, недалеко от Чарльстона, который, как и в случае со другими производителями, шведская компания была вынуждена закрыть в конце марта из-за пандемии коронавируса. Он вновь открылся в середине мая, но уже в июне был вынужден снова закрыться из-за проблем с поставками, которые в настоящее время создают проблемы для S60.
В одном из интервью генеральный директор Volvo Хакан Самуэльссон выразил надежду в том, что завод в Соединенных Штатах будет восстановлен и запущен «в течение нескольких недель» после того как будут решены две проблемы. Во-первых, это проблемы с поставками запчастей из Мексики. Во-вторых, проблема спроса и предложения S60: покупатели все больше отдают предпочтение внедорожникам.
Продажи Volvo в первой половине 2020 года подтверждают это. Внедорожники заняли 69% мировых продаж Volvo, а седаны, включая S60, — только 14%. Фактически, продажи S60 только на американском рынке снизились на 25%, хотя глобальные продажи выросли на 55%. Окончательный годовой отчет по S60 будет опубликован позже, но плохой результат — вряд ли вина Volvo. Тем не менее, Volvo может сожалеть о своем решении строить S60 на единственном заводе в США.
«Чарльстону действительно нужен внедорожник, который мы планируем представить на втором этапе в 2022 году с XC90», — подтвердил Самуэльссон. «Тогда завод будет полностью утилизирован».
Стратегия Volvo в США противоположна BMW и Mercedes-Benz. Вместо того чтобы строить только седаны или вообще не производить их в США, оба немецких автопроизводителя выпускают внедорожники в Южной Каролине и Алабаме соответственно. Mercedes уже объявил о планах прекратить производство седана C-Class в Алабаме из-за сокращающихся продаж, однако заводская площадь, которая скоро появится в продаже, будет посвящена еще одному полностью электрическому кроссоверу EQ.
Но если продажи Volvo S60 в конечном итоге не вернутся к приемлемым уровням, его может ожидать та же судьба, что и конкурентный седан Mercedes-Benz C-Class.
2020
Алексей Кривоносов
Алексей Кривоносов
Новости
ru-RU
Алексей Кривоносов
Volvo может завершить производство седана Volvo S60
Из планов шведского автопроизводителя может исчезнуть роскошный седан.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор
Не успел Volvo S60 третьего поколения прибыть в 2019 году, как его производство было сразу же прекращено: это был первый Volvo, построенный в США на новом заводе автопроизводителя в Южной Каролине, недалеко от Чарльстона, который, как и в случае со другими производителями, шведская компания была вынуждена закрыть в конце марта из-за пандемии коронавируса. Он вновь открылся в середине мая, но уже в июне был вынужден снова закрыться из-за проблем с поставками, которые в настоящее время создают проблемы для S60.
В одном из интервью генеральный директор Volvo Хакан Самуэльссон выразил надежду в том, что завод в Соединенных Штатах будет восстановлен и запущен «в течение нескольких недель» после того как будут решены две проблемы. Во-первых, это проблемы с поставками запчастей из Мексики. Во-вторых, проблема спроса и предложения S60: покупатели все больше отдают предпочтение внедорожникам.
Продажи Volvo в первой половине 2020 года подтверждают это. Внедорожники заняли 69% мировых продаж Volvo, а седаны, включая S60, — только 14%. Фактически, продажи S60 только на американском рынке снизились на 25%, хотя глобальные продажи выросли на 55%. Окончательный годовой отчет по S60 будет опубликован позже, но плохой результат — вряд ли вина Volvo. Тем не менее, Volvo может сожалеть о своем решении строить S60 на единственном заводе в США.
«Чарльстону действительно нужен внедорожник, который мы планируем представить на втором этапе в 2022 году с XC90», — подтвердил Самуэльссон. «Тогда завод будет полностью утилизирован».
Стратегия Volvo в США противоположна BMW и Mercedes-Benz. Вместо того чтобы строить только седаны или вообще не производить их в США, оба немецких автопроизводителя выпускают внедорожники в Южной Каролине и Алабаме соответственно. Mercedes уже объявил о планах прекратить производство седана C-Class в Алабаме из-за сокращающихся продаж, однако заводская площадь, которая скоро появится в продаже, будет посвящена еще одному полностью электрическому кроссоверу EQ.
Но если продажи Volvo S60 в конечном итоге не вернутся к приемлемым уровням, его может ожидать та же судьба, что и конкурентный седан Mercedes-Benz C-Class.