Nissan выпустит новый большой электрический внедорожник | SpeedMe
Третий электромобиль будет использовать новую архитектуру CMF-EV и предлагает дальность около 500 км.
Nissan выпустит новый большой электрический внедорожник | SpeedMe
Третий электромобиль будет использовать новую архитектуру CMF-EV и предлагает дальность около 500 км.
2020-07-27 06:49+03:00
2020-07-27 06:49+03:00
2020-07-27 06:49+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Электрическая линейка Nissan может вскоре пополнится большим внедорожником, который присоседится к Leaf и новому кроссоверу Ariya, который будет запущен в конце 2021 года. Новый внедорожник является естественным следующим шагом, учитывая спрос на такие транспортные средства в Китае и США.
Недавно представленная Ariya использует новую архитектуру CMF-EV, модульную платформу, созданную исключительно для электрических моделей. Как и другие производители автомобилей, такие как Volkswagen и его электрическая платформа MEB, ожидается, что семейство моделей Nissan будет использовать эту архитектуру, учитывая значительные инвестиции.
Глава Nissan Europe EV, Хелен Перри, намекала на большой внедорожник, говоря: «Платформа будет использоваться для других автомобилей в будущем. Сегменты C-SUV и D-SUV должны вырасти примерно на 300% в течение следующих трех лет, поэтому мы планируем использовать платформу в сегментах роста в ближайшие несколько лет».
Nissan пообещал, что к 2023 году 50% его модельной линейки будут электрифицированы, но Перри не разглашает, появится ли следующий EV к этой дате.
«Все зависит от спроса клиента», - сказала она. «Если бы мы запустили Ariya на рынок раньше, я не уверена, что клиенты были бы готовы к этому. Технологии не были бы такими современными, как на старте. И хотя Covid-19 был ужасен, он заставил клиентов пересмотреть то, что важно - например, выбросы».
Электрический большой внедорожник будет иметь запас хода около 50 км, что соответствует максимальной дальности Ariya. Перри не стала списывать со счетов будущие электромобили, предлагающие более дальние расстояния, но сказал, что 500 км Ariya - важный порог для привлечения потребителей .
2020
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
Nissan выпустит новый большой электрический внедорожник
Третий электромобиль будет использовать новую архитектуру CMF-EV и предлагает дальность около 500 км.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Электрическая линейка Nissan может вскоре пополнится большим внедорожником, который присоседится к Leaf и новому кроссоверу Ariya, который будет запущен в конце 2021 года. Новый внедорожник является естественным следующим шагом, учитывая спрос на такие транспортные средства в Китае и США.
Недавно представленная Ariya использует новую архитектуру CMF-EV, модульную платформу, созданную исключительно для электрических моделей. Как и другие производители автомобилей, такие как Volkswagen и его электрическая платформа MEB, ожидается, что семейство моделей Nissan будет использовать эту архитектуру, учитывая значительные инвестиции.
Глава Nissan Europe EV, Хелен Перри, намекала на большой внедорожник, говоря: «Платформа будет использоваться для других автомобилей в будущем. Сегменты C-SUV и D-SUV должны вырасти примерно на 300% в течение следующих трех лет, поэтому мы планируем использовать платформу в сегментах роста в ближайшие несколько лет».
Nissan пообещал, что к 2023 году 50% его модельной линейки будут электрифицированы, но Перри не разглашает, появится ли следующий EV к этой дате.
«Все зависит от спроса клиента», - сказала она. «Если бы мы запустили Ariya на рынок раньше, я не уверена, что клиенты были бы готовы к этому. Технологии не были бы такими современными, как на старте. И хотя Covid-19 был ужасен, он заставил клиентов пересмотреть то, что важно - например, выбросы».
Электрический большой внедорожник будет иметь запас хода около 50 км, что соответствует максимальной дальности Ariya. Перри не стала списывать со счетов будущие электромобили, предлагающие более дальние расстояния, но сказал, что 500 км Ariya - важный порог для привлечения потребителей .