Toyota попросила поставщиков снизить цены на запчасти | SpeedMe
По информации газеты Nikkei, японский автопроизводитель написал обращение к нескольким своим поставщикам с просьбой снизить цену на запчасти для производства автомобилей.
Toyota попросила поставщиков снизить цены на запчасти | SpeedMe
По информации газеты Nikkei, японский автопроизводитель написал обращение к нескольким своим поставщикам с просьбой снизить цену на запчасти для производства автомобилей.
2020-07-27 08:51+03:00
2020-07-27 08:51+03:00
2020-07-27 08:51+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Издание, в распоряжении которого оказался документ, отмечает, что представители Toyota аргументировали это тем, что сырье, из которого делают комплектующие детали, подешевело из-за кризиса. В основном пересмотр цен на продукцию происходит в апреле, когда начинается финансовый год, и спустя 6 месяцев, однако сложная ситуация с продажами из-за пандемии вынудила Toyota отступить от своих правил.
Отмечается, что концерн намерен индивидуально договариваться о стоимости с каждым производителем. При этом издание подчеркивает, что производители автокомплектующих также понесли убытки в текущем году, а потому могут не пойти на компромисс.
Отметим, что несколько дней назад пресс-служба российского офиса марки сообщила, что вслед за RAV4 и Camry еще три модели Toyota — Land Cruiser 200, Land Cruiser Prado и Alphard — получили уникальный противоугонный идентификатор T-Mark, который позволяет исключить возможность перепродажи автомобиля на вторичном рынке и кардинально снизить интерес угонщиков к автомобилям Toyota.
2020
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Toyota попросила поставщиков снизить цены на запчасти
По информации газеты Nikkei, японский автопроизводитель написал обращение к нескольким своим поставщикам с просьбой снизить цену на запчасти для производства автомобилей.
Автор: Никита Новиков, редактор
Издание, в распоряжении которого оказался документ, отмечает, что представители Toyota аргументировали это тем, что сырье, из которого делают комплектующие детали, подешевело из-за кризиса. В основном пересмотр цен на продукцию происходит в апреле, когда начинается финансовый год, и спустя 6 месяцев, однако сложная ситуация с продажами из-за пандемии вынудила Toyota отступить от своих правил.
Отмечается, что концерн намерен индивидуально договариваться о стоимости с каждым производителем. При этом издание подчеркивает, что производители автокомплектующих также понесли убытки в текущем году, а потому могут не пойти на компромисс.
Отметим, что несколько дней назад пресс-служба российского офиса марки сообщила, что вслед за RAV4 и Camry еще три модели Toyota — Land Cruiser 200, Land Cruiser Prado и Alphard — получили уникальный противоугонный идентификатор T-Mark, который позволяет исключить возможность перепродажи автомобиля на вторичном рынке и кардинально снизить интерес угонщиков к автомобилям Toyota.