Следи за скоростью
16+

Toyota вновь стала самым дорогим автобрендом в мире

Уже седьмой год подряд японская автомобильная марка входит в ТОП-100 самых дорогих брендов мира, опережая всех конкурентов в сфере автомобилестроения.
Автор: Никита Новиков, редактор

Бренд Toyota признан самой ценной автомобильной маркой в текущем году. К такому выводу пришли специалисты Forbes, которые ежегодно мониторят мировую экономику. Toyota заняла 11 строчку и стала единственным автомобильным брендом, представленным в ТОП-20 рейтинга. И только через 8 позиций в рейтинге расположился другой конкурент из числа 12 автомобильных компаний, вошедших в ТОП-100 списка Forbes.

Эксперты выяснили, что бренд Toyota оценивается в 41,5 млрд долларов США, что на 7% меньше, чем годом ранее.

Отметим, что это не единственное признание важности марки. Так, в 2018 году в ходе ежегодного исследования Best Global Brands международного консалтингового агентства Interbrand компания Toyota также получила звание самой дорогой автомобильной марки. Кроме того, в прошлом месяце компания вошла в ТОП-5 лучших иностранных корпоративных брендов по версии престижной премии Best Brands 2019, а также признана самым любимым автомобильным брендом россиян согласно данным исследовательского холдинга «Ромир» в 2017 году.

Также в число самых дорогих автобрендов вошли Mercedes-Benz — $28,5 млрд (-14%); BMW — $25,9 млрд (-13%); Honda — $24,5 млрд (-5%); Audi — $13,8 млрд (-3%); Porsche — $12,1 млрд (10%); Chevrolet — $11,3 млрд (5%); Ford — $11,2 млрд (-14%); Lexus — $10,3 млрд (8%); Hyundai — $9,5 млрд (17%); Volkswagen — $7,9 млрд (—).