Следи за скоростью
16+

Названы машины, которые вызывают эмоциональную привязанность у водителей

Компания J.D. Power and Associates, которая занимается исследованием удовлетворенности клиентов, составила традиционный рейтинг APEAL. Специалисты изучили самые популярные автомобильные бренды по 37 различным характеристикам, чтобы измерить уровень эмоциональной привязанности автовладельцев к каждой из них.
Автор: Алексей Таршиков, редактор

10. Hyundai

Hyundai занимает десятую позицию среди самых привлекательных компаний автомобилей. Эксперты отметили, что на данной позиции также находятся суббренды компании - Genesis и Kia. Авто, завоевавшие высшие награды в своих соответствующих сегментах: Hyundai Sonata, Veloster, Kia Stinger, Telluride и Genesis G70.

9. Honda

На девятой строке списка расположился Honda. Надежность данных моделей всегда привлекала клиентов. Японские конструкторы стараются внедрять в свои машины более современный и технологичный салон, созданный с использованием премиальных материалов.

8. Nissan

Несмотря на тяжелое начало года Nissan смог сохранить благосклонность своих клиентов. Во многом здесь заслуга нового стиля и более престижной компоновки внутреннего пространства автомобиля.

7. Mazda

Mazda укрепила свои позиции на авторынке в 2020 году, и это заметно и в исследовании APEAL. В плане эмоциональной привязанности у автовладельцев Mazda поднялась на самый высокий уровень в сравнении с 2019 годом, переместившись на шесть позиций вперед.

6. Kia

Kia эксперты поместили на шестое место по эмоциональной привязанности, а также марка внесла свой вклад в рекордное количество наград Hyundai Motor Group. Корейский бренд занял первую позицию в первоначальном исследовании качества JD power, однако в прошлом месяце.

5. MINI

Увеличение в размерах транспортных средств MINI может быть одной из главных причин его привлекательности, ведь теперь компания предлагает автолюбителям пространство и размер наряду с новизной. Пятая позиция для пограничного люксового бренда сообщает о доверии клиентов.

4. Ford

Ford расположился на четвертой строчке. Хотя специалисты удивлены, что компания не заняла более высокого места при учете того, что F-150 является самым популярным пикапом в Северной Америке.

3. GMC

Люксовый суббренд General Motors занимает третью позицию в исследовании APEAL с 857 баллами, что на восемь позиций выше, чем его «брат» - Chevrolet. В первоначальном исследовании качества, которое проводилось в прошлом месяце, GMC заняла восьмое место.

2. Ram

Еще одна популярная компания-автопроизводитель грузовиков Северной Америки получила второе место. Ram также занял третью строчку в общем зачете в первоначальном исследовании качества. Заметим, что это единственная марка во всем рейтинге, которая специально производит грузовики и фургоны, однако при этом превосходит даже Ford с точки зрения эмоциональной привязанности.

1. Dodge

Как ни странно, но Dodge возглавляет список. С такими моделями, как Charger, Challenger и их версии Hellcat в своей линейке, Dodge зарекомендовал себя как амбициозный бренд. Также это единственный массовый бренд, кроме Hyundai, который выиграл и APEAL, и IQS в одном и том же году.