Продажи автомобилей с пробегом в РФ упали на 13% | SpeedMe
По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в июне 2020 года российские автолюбители купили 108,3 тыс. новых легковых авто.
Продажи автомобилей с пробегом в РФ упали на 13% | SpeedMe
По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в июне 2020 года российские автолюбители купили 108,3 тыс. новых легковых авто.
2020-08-02 12:00+03:00
2020-08-02 12:00+03:00
2020-08-02 12:00+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Такой результат на 17% меньше, чем за тот же месяц 2019 года. Причем по итогам 1 полугодия авторынок тоже сжался на 17%, а его объем за этот период составил 600 тыс. купленных автомобилей.
Наиболее популярным брендом у жителей России является отечественная LADA – за 6 месяцев обладателями новых таких машин стали 126,6 тыс. человек, что на 22% меньше, чем в январе – июне 2019 года.
Затем по предпочтениям следуют корейские KIA и Hyundai с результатами 88,9 тыс. и 66,8 тыс. экземпляров. Заметим, что у обоих компаний тоже видно снижение (на 13% и 14,4% соответственно).
Помимо данных компаний, в пятерку лидеров российского авторынка по результатам 6 месяцев текущего года также попали французский Renault (51,7 тыс. шт.; -18,7%) и японская Toyota (40,2 тыс. шт.; -12,3%).
Если говорить о самой популярной у россиян модели, то ею по-прежнему является LADA Granta. Таким образом, с января по июнь жители России купили 48,7 тыс. новых автомобилей данного семейства – на 18,7% меньше, чем в 1 полугодии 2019 года.
2020
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
Продажи автомобилей с пробегом в РФ упали на 13%
По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в июне 2020 года российские автолюбители купили 108,3 тыс. новых легковых авто.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
Такой результат на 17% меньше, чем за тот же месяц 2019 года. Причем по итогам 1 полугодия авторынок тоже сжался на 17%, а его объем за этот период составил 600 тыс. купленных автомобилей.
Наиболее популярным брендом у жителей России является отечественная LADA – за 6 месяцев обладателями новых таких машин стали 126,6 тыс. человек, что на 22% меньше, чем в январе – июне 2019 года.
Затем по предпочтениям следуют корейские KIA и Hyundai с результатами 88,9 тыс. и 66,8 тыс. экземпляров. Заметим, что у обоих компаний тоже видно снижение (на 13% и 14,4% соответственно).
Помимо данных компаний, в пятерку лидеров российского авторынка по результатам 6 месяцев текущего года также попали французский Renault (51,7 тыс. шт.; -18,7%) и японская Toyota (40,2 тыс. шт.; -12,3%).
Если говорить о самой популярной у россиян модели, то ею по-прежнему является LADA Granta. Таким образом, с января по июнь жители России купили 48,7 тыс. новых автомобилей данного семейства – на 18,7% меньше, чем в 1 полугодии 2019 года.