Готовится новый ГОСТ по отзыву автомобилей в России | SpeedMe
В настоящее время большинство российских автовладельцев игнорируют проводимые отзывы транспортных средств. При этом ГИБДД и Росстандарт не могут их разыскать.
Готовится новый ГОСТ по отзыву автомобилей в России | SpeedMe
В настоящее время большинство российских автовладельцев игнорируют проводимые отзывы транспортных средств. При этом ГИБДД и Росстандарт не могут их разыскать.
2020-08-03 11:15+03:00
2020-08-03 11:15+03:00
2020-08-03 11:15+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Новый ГОСТ, который регулирует отзывные кампании транспортных средств в нашей стране, в настоящее время проходит публичное обсуждение. Он привнесет множество нововведений. В частности, сервисные кампании смогут быть не только добровольными, но и принудительными, а все обнаруженные дефекты будут подразделяться на несколько классов. Но все это касается в большей степени автопроизводителей.
Однако есть и немало новшеств для самих автовладельцев. Так, в настоящее время их уведомляют о проводимом отзыве российские представительства автопроизводителей по телефону или СМС. Однако очень часто такие транспортные средства оказываются уже перепроданными, и найти нового хозяина не представляется возможным. Тем временем, обнаруженные дефекты оказываются весьма существенными и могут угрожать жизни людей.
Однако новый ГОСТ подразумевает наложения нового обязательства на покупателя автомобиля. Так, сразу после покупки он должен оповестить ближайший дилерский центр о смене собственника, предоставив свой номер телефона. Кроме того, при поиске владельцев производителям будут помогать госструктуры. В частности, предусматривается поиск владельцев машин по базам ГИБДД, техосмотра и страховой. Таким образом, уклонистов смогут обязать принять участие в сервисной кампании.
2020
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Готовится новый ГОСТ по отзыву автомобилей в России
В настоящее время большинство российских автовладельцев игнорируют проводимые отзывы транспортных средств. При этом ГИБДД и Росстандарт не могут их разыскать.
Автор: Никита Новиков, редактор
Новый ГОСТ, который регулирует отзывные кампании транспортных средств в нашей стране, в настоящее время проходит публичное обсуждение. Он привнесет множество нововведений. В частности, сервисные кампании смогут быть не только добровольными, но и принудительными, а все обнаруженные дефекты будут подразделяться на несколько классов. Но все это касается в большей степени автопроизводителей.
Однако есть и немало новшеств для самих автовладельцев. Так, в настоящее время их уведомляют о проводимом отзыве российские представительства автопроизводителей по телефону или СМС. Однако очень часто такие транспортные средства оказываются уже перепроданными, и найти нового хозяина не представляется возможным. Тем временем, обнаруженные дефекты оказываются весьма существенными и могут угрожать жизни людей.
Однако новый ГОСТ подразумевает наложения нового обязательства на покупателя автомобиля. Так, сразу после покупки он должен оповестить ближайший дилерский центр о смене собственника, предоставив свой номер телефона. Кроме того, при поиске владельцев производителям будут помогать госструктуры. В частности, предусматривается поиск владельцев машин по базам ГИБДД, техосмотра и страховой. Таким образом, уклонистов смогут обязать принять участие в сервисной кампании.