Главный российский автомобиль всех времён выбрали британцы | SpeedMe
Журналисты издание Autocar определили главные машины стран, имеющих собственную автомобильную промышленность.
Главный российский автомобиль всех времён выбрали британцы | SpeedMe
Журналисты издание Autocar определили главные машины стран, имеющих собственную автомобильную промышленность.
2020-08-07 18:19+03:00
2020-08-07 18:19+03:00
2020-08-07 18:19+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Интересно, что всего стран с собственной автомобильной промышленностью и знаковыми машинами набралось всего 15 штук. Среди них оказалась и Россия. Как отмечается в сообщении, главным автомобилем является модель, оказавшая наибольшее влияние на общество. Так, главной машиной Британии стал легендарный MINI Cooper.
Среди прочих знаковых автомобилей значатся Citroen 2CV, Volkswagen Beetle, Saab 92, Dacia Sandero, Toyota Corolla, Ford T и Holden Monaro. Что касается российской машины, то самой знаковой моделью была признана «Копейка» — ВАЗ-2101. Машина была выбрана за её массовость — ведь серию «Жигули» производилась в период с 1970 по 2012 годы.
Отметим, что ранее статус «Автомобиля XX века» был присвоен журналом «За Рулём» именно ВАЗ-2101. В плюсы модели были записаны массовое производство и невысокая стоимость, что позволило «Копейке» стать по-настоящему массовым народным автомобилем.
2020
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
Главный российский автомобиль всех времён выбрали британцы
Журналисты издание Autocar определили главные машины стран, имеющих собственную автомобильную промышленность.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Интересно, что всего стран с собственной автомобильной промышленностью и знаковыми машинами набралось всего 15 штук. Среди них оказалась и Россия. Как отмечается в сообщении, главным автомобилем является модель, оказавшая наибольшее влияние на общество. Так, главной машиной Британии стал легендарный MINI Cooper.
Среди прочих знаковых автомобилей значатся Citroen 2CV, Volkswagen Beetle, Saab 92, Dacia Sandero, Toyota Corolla, Ford T и Holden Monaro. Что касается российской машины, то самой знаковой моделью была признана «Копейка» — ВАЗ-2101. Машина была выбрана за её массовость — ведь серию «Жигули» производилась в период с 1970 по 2012 годы.
Отметим, что ранее статус «Автомобиля XX века» был присвоен журналом «За Рулём» именно ВАЗ-2101. В плюсы модели были записаны массовое производство и невысокая стоимость, что позволило «Копейке» стать по-настоящему массовым народным автомобилем.